Стимулировать дальнейшее общее культурное, коммуникативное развитие. 1. Расширить эрудицию, увеличить знания. 2. Учить прослеживать связи между предметами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Технологии работы с детьми с высоким уровнем познавательной активности.
Advertisements

Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ Лицей 20 Винокуровой Маргариты Анатольевны.
1 Развитие познавательной активности учащихся: теория и технология.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Низкая мотивация обучения; Низкая мотивация обучения; Реализация индивидуально- дифференцированного подхода; Реализация индивидуально- дифференцированного.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Клуб иностранных языков «Поговорим!». 2 О клубе В нашем клубе каждый может улучшить и приобрести навыки общения с носителями языка, узнать новое о культуре.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района» О проблемном подходе к использованию тестовых заданий на уроках профессионального.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «РСОШ 3»
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Транксрипт:

Стимулировать дальнейшее общее культурное, коммуникативное развитие. 1. Расширить эрудицию, увеличить знания. 2. Учить прослеживать связи между предметами, событиями, явлениями. 3. Учить управлять процессом мышления. 4. Развивать навыки самостоятельного, оригинального решения проблемы.

способствовать подготовке памяти актуализация полученных ранее знаний, создание благоприятного эмоционального фона. Какой сегодня день недели? А что было вчера? Какое число будет через 3 дня? Какая буква в русском алфавите стоит после «Ц», а в английском перед N? Какая последняя буква алфавита? Название этого месяца заканчивается на «Т». Какой он по счёту в году? Назовите на слух общий звук в словах: блок, стол, крыло, мост; дар, мера, аист, жар. По названию страны определите столицу и наоборот: Париж, Япония, Москва, Вашингтон, Италия? Кто автор «Золушки» ? «Трёх мушкетёров»? «Маугли»? Разделите двенадцать пополам, чтобы получилось семь. (XII)

отсутствуют числа: 3,6,11,17отсутствуют числа: 1,9,12,19 формирование и усовершенствование на основе специально разработанных логически- поисковых задач, ввода рациональных приёмов (в том числе и алгоритмов), ориентированных на организацию управляемой деятельности учащихся.

6 чисел: 5,12,10,3,8,2. 12 чисел: 3,21,15,48,6,10,11,16,4,5,19,9.

умение в нужный момент «достать» из своей памяти тот или иной алгоритм рассуждения.

9 + 8 = 5

Из области русского языка: Ответ: 2 (количество букв в приставке) применить неординарный, нетрадиционный подход и творческое применение знаний. Решение задач повышенной трудности интегративного характера.

Из литературы: Ответ: «ш» (название литературных произведений - «Серая Шейка», «Белый клык», «Красная Шапочка»). Из геометрии: Ответ: «т» (80 - острый угол, 90 - прямой, тупой).

1.Предлагать учащимся какой - либо парадокс для обсуждения 2.Учить замечать противоречия 3. Помогать видеть аналогии (соотношения) 4. Настраивать детей быть настойчивыми в достижении необходимой информации. 5. Преодолевать привычку обыденного взгляда на жизнь 6. Доверяться догадке, интуиции 7. Рассматривать объект с нескольких точек зрения, создавать условия для «умственной разминки» 8. Убедить учащихся, что многому можно научиться, извлекая опыт из собственных ошибок. 9. Воспринимать новшества и изменения, не противиться им. 10. Показать, что порой в выводах возможно неопределенности и неясности. 11. Развивать потребность в учении и самообразовании.