Тема: «Пытаемся понять, как на нас воздействует красота». Людмила Улицкая «Бумажная победа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей, одно из важнейших средств формирования личности.
Advertisements

Презентация Рублёвой И.А., учителя начальных классов составлена на основе методики В.Н.Зайцева.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Н.А..
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
- это оптимальный темп чтения, приближенный к среднему темпу устной речи, который обеспечивает понимание читаемого.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Нужно ли читать быстро? Материал для раздумья Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Презентация к уроку чтения (3 класс) по теме: Презентация урока литературного чтения в 3 классе.Сказки. Обобщение.
Материал подготовила: Ерёменко Людмила Владимировна. учитель начальных классов МОУ СОШ с.Катенино Варненского района Челябинской области.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
Правила чтения для учеников. 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
Формирование у учащихся навыков беглого чтения. Автор Малышева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Когда ребенок, читая вслух, будет произносить слова не так, как они пишутся, а так, как они говорятся, это и будет означать, что он научился читать бегло.
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Далее 840 – = 500 Далее.
Транксрипт:

Тема: «Пытаемся понять, как на нас воздействует красота». Людмила Улицкая «Бумажная победа»

ЖУЖЖАЩЕЕ ЧТЕНИЕ, то есть чтение, при котором все ученики в течение трёх-пяти минут читают одновременно вслух, вполголоса, чтобы не мешать товарищам, каждый со своей скоростью, кто-то быстрее, а кто-то медленнее. Этот метод является общепризнанным и применяется многими учителями. При такой методике каждый ученик поупражняется в чтении. Я давно удостоверилась в продуктивности жужжащего чтения.

Приём чтение со «стопами» Учащиеся читаю текст одновременно. В нужный момент учитель произносит слово «стоп» и идёт обсуждение прочитанного отрывка текста по вопросам. Далее учащиеся читают текст до следующего слова «стоп». Снова идёт беседа по - прочитанному Этот приём подстёгивает учащихся читать примерно в одном темпе. Никому не хочется отставать от других.