Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
«Использования ИКТ на уроках и во внеурочное время по географии»
Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Транксрипт:

Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников

Цель использования ИКТ: С какой целью используются ИКТ на занятии Демонстрация Привлечь внимание учащихся Создание проблемной ситуации Дифференциация обучения

Преимущества применения ИКТ на логопедических занятиях: усиление мотивации учения; совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; активизация мыслительной деятельности и творческого воображения; повышение интенсивности обучения; усиление индивидуализации коррекционно-развивающего процесса;

Недостатки внедрения ИКТ Мозаичная культура (по мнению французского социолога А.Моля) Клиповое сознание

Основные типы компьютерных программ редактор текста; банк данных; программы симулятивно-иммитационного моделирования;

Возможности текстового редактора Ввод и оформление текстовых документов; Создание таблиц, графиков, диаграмм, рисунков; Контроль орфографии, копирование и вставка документов в нужный файл и др.; Кукушкина О.И. «Текстовый редактор Microsoft Word и развитие письменной речи детей: Помощь в трудных случаях»

Банк данных Под банком данных или базой данных понимается совокупность сведений о конкретных объектах в какой-либо области.

Преимущества: ИК технологии Мультимедиа технологии качество количество качество количество

Пути использования компьютерных технологий: создание ярких слайдов и серий слайдов, легко сменяющих друг друга с возможностью оперативного их редактирования; использование разнообразных мультипликационных эффектов; возможность воспроизведения видео и аудио материалов; создание интерактивных наглядных пособий, гипертекстов.

Мультимедийные технологии могут быть использованы: для обозначения темы занятия или задания; как сопровождение объяснения учителя; как информационно-обучающее пособие; для контроля знаний и другое.

Для чего надо использовать ИКТ? 1.для повышения мотивации к изучению нового материала 2.для поднятия интереса к изучаемому 3.для проверки уровня усвоения 4.для углубления уровня знаний 5.для объяснения материала 6.для индивидуализации и дифференциации

Каков результат использования мультимедиа технологий? развитие познавательных способностей и мотивации; развитие творческих способностей; успешнее достигаются общие цели образования; формирование компетенции в области коммуникации: умение выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения. повышение успеваемости по предметам;

Варианты работы по развитию связной речи с применением ИКТ Составление предложений из слов, по картинке, по схеме, по опорным словам; Составление текста, рассказа по вопросам; Составление рассказа по заданному началу, картинкам и ключевым словам. Придумать начало рассказа по данному тексту, картинкам и ключевым словам. Рассказ по цепочке.