Имена существительные только множественного числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительно е. Вспомни изученное Особую группу образуютсуществительные общего рода, которые могут обозначать людей и мужского, и женского пола:
Advertisements

Имя существительно е. Вспомни изученное Особую группу образуютсуществительные общего рода, которые могут обозначать людей и мужского, и женского пола:
Тема: Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Цели урока: Цели урока: - иметь представление о значении форм числа имени существительного;
Самостоятельная часть речи обозначает предмет обозначает предмет отвечает на вопросы отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
Русский язык Имя существительное. Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. Синтаксическая.
Проверка домашнего задания п р о г у л к а. Ответы к кроссворду просо р одина морковь героизм л у к ме л клюква а.
Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.
Учебные материалы к урокам русского язык в 5 классе по теме: «Имена существительные, которые имеют форму только множественного или только единственного.
Существительные, имеющие формы только множественного или только единственного числа.
Земля не теряла тепла до рассвета, и багровая пелена день и ночь висела над горизонтом. Выпишите 2-3 имени существительных определите их род, укажите число.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Имена-существительные, имеющие форму только множественного числа
1) употребляются как в единств. числе, так и во множественном: колодец- колодцы. 2) употребляются только в единственном числе: малахит. 2) употребляются.
Западное управление министерства образования и науки Самарской области Окружной конкурс исследовательских проектов младших школьников «Гулливер» секция.
У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!. Давай повторим! Существительное предмет, лицо Кто? Что? общее значение Ч ед. Р М П 6 Скл. 1 мн. Ж 2 С 3 грамматические признаки.
Урок открытия новых знаний.. На уроке физкультуры ученики играли в жмурки горелки салки.
Повторение правописания имен существительных. Цели урока Повторить, закрепить правописание в именах существительных: Большой буквы в именах собственных.
Выполнила Кобзарь В. 6а. Имя существительное- самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Морфологические признаки.
Имя существительное. Имя существительное- самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?(и вопросы падежей) Общее.
Тема: Путешествие в княжество Существительное. Путешествие в княжество Существительное.
Урок в 6 классе «Имя существительное» МБОУ СОШ 92 учитель: Цапкина Б.С.
Транксрипт:

Имена существительные только множественного числа

Предложение, заросли, прилагательное, растение, выращенный, сложение, росток, цирк, акация, цыплёнок, шёл, шоколад, чёрный, крыжовник.

Консервы (лат.) кон – «со» серво – «хранить». Макароны, макаронный, ворота, чернила.

Апельсин, крыло, килограмм, стол, дождь, яблоко, стул, дыня, вишня.

Ножницы

Очки

Ворота

Обозначают парные и составные предметы – очки, ножницы, ворота. игры, действия, процессы – выборы, переговоры, именины. вещественные существительные – очистки, консервы, чернила. отрезки времени – каникулы, сутки, сумерки. собственные имена существительные – Альпы, Карпаты, газета «Известия».

Вот из радужных ворот к нам выходит хоровод.

Каникулы. В древности каникулой называли самую яркую звезду в созвездии Большого Пса. Она появляется на небе в разгар лета. В это время школьникам и студентам давали передышку. А эти дни стали называть каникулами.

Домашнее задание. Упражнение 494 (всем), Объяснить происхождение слов чернила, сутки, сумерки (индивидуально по желанию)