Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты - Мансийского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Advertisements

СИСТЕМАТИКА ВИД ДВУДОЛЬНЫЕ ОДНОДОЛЬНЫЕ КЛАСС СЕМЕЙСТВО.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Колпашево, 2012 Биология 6 класс Новикова Галина Кирилловна, учитель биологии Основы систематики растений.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.
Систематика – это наука о : А - многообразии организмов, объединении их в группы на основе родства; Б - живой природе; В - строении и жизнедеятельности.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
СЕМЕЙСТВА РАСТЕНИЙ. Систематика наука о классификации организмов Классификация растений деление растений на определенные группы (таксоны) в соответствии.
Семейства Крестоцветные и Паслёновые. Подготовила учитель химии и биологии МОБУ «Лобасковская ООШ» Родионова Н.Г.
Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск. Характеристика растений Семейства Лилейные.
Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск. Характеристика растений Семейства Лилейные.
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ РАСТЕНИЙ, ИХ СИСТЕМАТИКА.
I. Назвать основные систематические группы. ………………… растения ……………………… покрытосеменные Однодольные Лилейные Лук Гусиный лук ……………………. Двудольные.
Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные. Автор: Кащенко Наталья Сергеевна, учитель биологии первой категории МОУ «Волоконовская СОШ 1»
Для учащихся 6-7 класса Открыть ЗакрытьСписок литературы Об авторе.
Культурные растения Культурные растения Наличие плода. Наличие цветка.
ВСПОМНИМ: Какие растения называют двудольными, а какие – однодольными? Какой тип корневых систем характерен для двудольных, а какой - для однодольных.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ 3 Акбулакского района Оренбургской области.
СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Крутько Наталия Михайловна Учитель высшей категории, МКОУ СОШ 1, г. Россошь.
Транксрипт:

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты - Мансийского автономного округа.

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Цель урока: изучить признаки растений семейства пасленовых;изучить признаки растений семейства пасленовых; показать значение растений этого семейства для человекапоказать значение растений этого семейства для человека

Эпиграф: В дорогу мы возьмём багаж: Учебник, ручку, карандаш, Тетрадь и знаний саквояж

Актуализация 1. Что изучает наука систематика? 2. Что такое вид? 3. Каковы признаки класса однодольных и двудольных

Актуализация 4. По каким признакам объединяются растения в роды? 5. По каким признакам объединяются растения в семейства 6. Какими семействами вы знакомы?

Проблема урока Почему столь разные растения объединены в одну группу?Почему столь разные растения объединены в одну группу? В чем заключается их родство?В чем заключается их родство?

Гипотеза Возможно у этих растений имеются общие признакиВозможно у этих растений имеются общие признаки

I группа: Паслен черный Задание 1. Дайте морфолого- биологическую характеристику растения по плану… Задание 2. Определите систематическое положение Паслена черного Задание 3. Ответьте на вопрос IV группы.

II группа: Паслен сладко- горький Задание 1. Дайте морфолого- биологическую характеристику растения по плану… Задание 2. Докажите, что Паслен черный, Паслен сладко-горький и Паслен клубненосный относятся к одному роду Паслен. Почему этих растений отнесли к одному семейству Пасленовые? Задание 3. Ответьте на вопрос IV группы.

III группа: Паслен клубненосный (картофель) Задание 1. Дайте морфолого- биологическую характеристику растения по плану … Задание 2. Рецензируйте ответ II группы. Согласны ли вы с их мнением? Если нет, то с чем вы не согласны? Задание 3. Ответьте на вопрос IV группы.

IV группа Задание 1. Сделайте краткие сообщения о белладонне и белене. Выясните строение цветка этих растений, тип и название плода, а также их хозяйственное значение и применение человеком. Придумайте по одному вопросу для каждой группы по своему тексту. Задание 2. Сделайте краткое сообщение о том, как попал картофель в Россию. Задание 3. Проверьте у первой группы правильность выполнения Задания 2 и дайте свою рецензию