Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Advertisements

1 Квадратные уравнения 8 класс 2 Цель: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного.
Квадратные уравнения Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет Г.Сковорода.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Квадратные уравнения 8 класс
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Тема урока: Уравнения, приводимые к квадратным. Эпиграф урока: «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ Клявлинская СОШ 2 Автор: Венюкова Л.А.
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
ВЫПОЛНИЛИ УЧИТЕЛЯ МКОУ ГИМНАЗИИ ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ: ГАТАУЛЛИНА ГУЛЬФИЯ АНАСОВНА И МАЛЬКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА Решение квадратных уравнений.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
Транксрипт:

Квадратные уравнения

Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член

ВИДЫ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ? полное приведенные неполные

D>0 D=0 D

Теорема Виета х 2 + рх + q = 0 Х 1 + Х 2 = -Р Х 1 Х 2 = q

Вспомни ! Теория ОГО! ПопробуйЧерный ящик Еще раз Сколько? Письмо из прошлого Эрудит

УравненияавсDNх 1,х 2 х 1 + х 2 х1х2х1х2 5х 2 =0. 3х 2 +4х=0 х 2 -9=0. 6х 2 +5=0. 10х 2 +2=0 х 2 -10х+21=0 к заданиям

Каждой паре предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Определение квадратного уравнения. 2. Виды квадратных уравнений. 3. Что называется дискриминантом квадратного уравнения? 4. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? 5. Каковы формулы для нахождения корней квадратного уравнения? 6. Формулировка теоремы Виета. к заданиям

Выяснить следующее: 1. Какие уравнения называются биквадратными? 2. Сколько корней может иметь биквадратное уравнение? 3. Решить уравнения: х 4 – Зх = 0; х 4 -5х 2 + б = 0; х 4 =21х к заданиям

2х 2 + Зх - 5 = 0; Зх 2 + 5х - 2 = 0; Зх 2 + 2х - 5 = 0; 10х 2 + 5х = 0; х = 3 –х; 2х 2 -8 = 0; 5х + 2 = 2 – 2х 2 ; х 2 - 6х = 4х к заданиям

«На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков, если его возвести в квадрат или умножить на 53 и из результата вычесть 696, то получится одно и то же число» к заданиям

Составить приведенное квадратное уравнение, имеющее два совпадающих корня, равных 12. к заданиям

Задачи на квадратные уравнения встречаются в трудах индийских математиков уже с V века нашей эры. Вот одна из задач индийского математика XII века Бхаскары: Обезьянок резвых стая, Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам… Стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, Вы скажите, в этой стае? к заданиям

Решить уравнения к заданиям