За – зал – зав – зом – зад Зу – зуб – зуд – зук Зо – зол – зон – взо Зе – зёр – зем - зел Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Соедини линиями. Соедини линиями. По крутой тропинке горной сказка Шёл домой барашек чёрный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. стихотворение Два упрямых козлика встретились однажды на узком бревне, рассказ переброшенном через ручей. Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Тест Стихотворение – это А) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств. Б) замысловатое описание предмета или явления, которое нужно разгадать, то есть назвать этот предмет или явление В) подробное описание предмета с указанием его названия Ответ: А. Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Тема урока Сергей Козлов Сергей Козлов Чёрный Омут Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Проблема урока Что хотел сказать автор своим произведением? Что хотел сказать автор своим произведением? Янголь Ольга Николаевна идентификатор
«Инструкция» 1.Прочитайте часть, где говорится о встрече Зайца и Волка. 1.Прочитайте часть, где говорится о встрече Зайца и Волка. 2.Найдите ответ и подчеркни карандашом, что ответил Заяц Волку на вопрос: «Ты почему меня не боишься?». 2.Найдите ответ и подчеркни карандашом, что ответил Заяц Волку на вопрос: «Ты почему меня не боишься?». Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Итог исследования Одно время проходит, наступает другое. Всё уходит, но ничего не кончается. Одно время проходит, наступает другое. Всё уходит, но ничего не кончается. Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Рефлексия. понял… На уроке удивился… узнал.. восхитился… Янголь Ольга Николаевна идентификатор
Домашнее задание Пересказать сказку по картинному плану. Пересказать сказку по картинному плану. Обсудить с родителями «Кого вы представили в образе Чёрного Омута?». Обсудить с родителями «Кого вы представили в образе Чёрного Омута?». Янголь Ольга Николаевна идентификатор