Правила игры Инструкция Начать игру
Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень сложности. После обсуждения командой предлагается вариант ответа, если он верен, то начисляться очки и игру продолжает эта же команда, иначе ход переходит к другой команде. Если команда не знает ответа, то на этот вопрос может ответить команды соперников. Игровое поле содержит три категории и уровни сложности. Задания разного уровня имеют соответствующую порядковому номеру цену (первое задание 1 балл, второе 2 балла, третье 3 балла), баллы суммируются. В конце игры выигрывает та команда которая набрала наибольшее количество очков.
Инструкция Данная разработка имеет две игры первая игра по темам: множества, графы, слова-кванторы, а вторая - высказывания и логические операции. В игровом поле нажатием мыши выбирается категория, задание к каждой категории сформулировано на слайде Ответы к каждому заданию отображаются на экране после нажатии клавиши мыши. Вернуться к игровому полю можно с помощью стрелки.
Своя игра-1 Своя игра-2
Множества Графы Слова- кванторы Своя игра-2 Выход из программы
Лишняя фигура Задание: выберите лишнюю фигуру и объясните свой выбор Множества1
Лишняя фигура Множества1(ответ)
Сопоставь Задание: установите какая связь существует между объектом и словом первой пары. Скажите слова для последующих пар, которые находиться с объектом в той же связи. Множества2 -время -?
Сопоставь Множества2(ответ) -время -температура -длина
Распредели по группам Задание: распределите на три группы и определить название каждой. Множества3
Распредели по группам Множества3(ответ) Цветы Животные Птицы
Составь граф Задание: построить по задаче граф. Графы1 Имеется 6 конфет и 4 детей. Раздели конфеты поровну между детьми.
Составить граф Графы1(ответ) Конфеты Дети
Составить граф Задание: построить по задаче граф. Графы2 Шесть зверюшек встретились и пожали друг другу лапки. Каждый пожал лапку каждому. Сколько всего было лапопожатий?
Составить граф Графы2(ответ)
Составить граф Задание: построить по задаче граф. Графы3 В воскресенье мартышка была в гостях у кенгуренка, и слоненка; тигренок приходил в гости к слоненку, а кенгуренок - к попугаю и тигренку. Нарисуй стрелки, если нужно.
Составить граф Графы3(ответ) Т С К П М
Составь предложение Задание: по предложенной схеме используя слова-кванторы составьте предложение. Слова-кванторы1 дожди ливни
Составь предложение Слова-кванторы1(ответ) Не все дожди ливни
Составь схему Задание: соедини каждый рисунок с парой множеств Слова-кванторы2 Множество растений Множество цветов Множество роз Множество растений с белыми цветами Множество роз Множество кактусов
Составь схему Слова-кванторы2(ответ) Множество растений Множество цветов Множество роз Множество растений с белыми цветами Множество роз Множество кактусов
Составь схему Задание: составь схему взаимосвязей множеств Слова-кванторы3 - Множество слов на букву «А» -Множество имен -Множество слов
Составь схему Слова-кванторы3(ответ)
Высказывания Логические операции Черный ящик Выход из программы
Составь ключ Задание: определив, истинно или ложно высказывание, составь графическую схему ответа. Высказывание 1 Все объекты обладают зрением Все объекты умеют летать Некоторые объекты-птицы ДА- НЕТ-
Составь ключ Высказывание 1(ответ)
Вставь Задание: вставить, где нужно, частицу «не», чтобы высказывание стало истинным. Высказывание 2 ЦВЕТОК СТУЛ ПРЫГАЕТ ЯГОДА ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННЫЙ АРБУЗ БАБОЧКА
Вставь Высказывание 2(ответ) ЦВЕТОК СТУЛ ПРЫГАЕТ ЯГОДА ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННЫЙ АРБУЗ БАБОЧКА не - -
Установи Задание: определи о каком животном идет речь, по ниже перечисленным критериям Высказывание 3 Не с краю На картинке не трое Не видно хвоста
Установи Высказывание 3(ответ)
Расставь Задание: изобразите точками соответствующие элементы множества Логические операции1 В классе 9 мальчиков. Из них: 3 занимаются волейболом 4-футболом 2-волейболом и футболом Футбол Волейбол
Расставь Логические операции1(ответ)
Распредели Задание: определить соответствующую цифру геометрической фигуры, соответствующей каждому множеству Логические операции 2 животные; домашние животные; дикие животные; бабочка
Распредели Логические операции 2(ответ) 1.Бабочка. 2.Домашние животные; 3.Животные; 4.Дикие животные;
Определи Задание: определить, какой геометрической фигурой обозначено каждое множество; расставь цифры Логические операции 3 1.Лесные растения 2.Растения 3.Цветы 4.Фиалки
Определи Логические операции 3(ответ)
Отгадай Задание: найди логическую связь чисел, стоящих в левом и правом столбцах; определить, какое число нужно поставить вместо вопросительного знака. Черный ящик ?
Отгадай Черный ящик1(ответ) К числу левого столбца прибавить
Найди Задание: найти логическую связь между объектом в левом столбце и числом в правом столбце; определить, какое число нужно поставить вместо вопросительного знака. Черный ящик 2 301?301?
Найди Черный ящик 2(ответ) Количество букв «а» в названии объекта
Отыщи Задание: найти логическую связь между объектами; определить, какую геометрическую фигуру нужно поставить вместо вопросительного знака; какие числа нужно поставить вместо вопросительных знаков в квадратах. Черный ящик ? ? ? ?
Отыщи Черный ящик 3(ответ)