Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МНОЖЕСТВА ГРАФЫ СОСТАВЬВЫСКАЗЫВАНИЕ ИЛИ ПОСТРОЙ ИЛИ ПОСТРОЙСХЕМУ.
Advertisements

Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств 3-4 классы Хохлов С.Г. учитель информатики Сокольской СОШ.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Домашняя работа Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное окну «Мой новый компьютер», что на стр.86 учебника ( в окне должно быть как можно.
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Своя игра Внеклассное мероприятие. Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить.
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Графами называют геометрические фигуры, состоящие из точек (их называют вершинами) и соединяющих их линий (их называют рёбрами) С помощью вершин изображают.
. 5 класс Обеспечить усвоение понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды). Рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом.
РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!. Название команды капитан.
« Что? Где? Когда? » Учитель математики: Савукова И.А.
Сегодня на уроке мы должны научиться выполнять следующие действия с множествами: выделять множества и подмножества; классифицировать элементы в множества.
Урок геометрии в 8 классе Практические приложения подобия треугольников.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Транксрипт:

Правила игры Инструкция Начать игру

Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень сложности. После обсуждения командой предлагается вариант ответа, если он верен, то начисляться очки и игру продолжает эта же команда, иначе ход переходит к другой команде. Если команда не знает ответа, то на этот вопрос может ответить команды соперников. Игровое поле содержит три категории и уровни сложности. Задания разного уровня имеют соответствующую порядковому номеру цену (первое задание 1 балл, второе 2 балла, третье 3 балла), баллы суммируются. В конце игры выигрывает та команда которая набрала наибольшее количество очков.

Инструкция Данная разработка имеет две игры первая игра по темам: множества, графы, слова-кванторы, а вторая - высказывания и логические операции. В игровом поле нажатием мыши выбирается категория, задание к каждой категории сформулировано на слайде Ответы к каждому заданию отображаются на экране после нажатии клавиши мыши. Вернуться к игровому полю можно с помощью стрелки.

Своя игра-1 Своя игра-2

Множества Графы Слова- кванторы Своя игра-2 Выход из программы

Лишняя фигура Задание: выберите лишнюю фигуру и объясните свой выбор Множества1

Лишняя фигура Множества1(ответ)

Сопоставь Задание: установите какая связь существует между объектом и словом первой пары. Скажите слова для последующих пар, которые находиться с объектом в той же связи. Множества2 -время -?

Сопоставь Множества2(ответ) -время -температура -длина

Распредели по группам Задание: распределите на три группы и определить название каждой. Множества3

Распредели по группам Множества3(ответ) Цветы Животные Птицы

Составь граф Задание: построить по задаче граф. Графы1 Имеется 6 конфет и 4 детей. Раздели конфеты поровну между детьми.

Составить граф Графы1(ответ) Конфеты Дети

Составить граф Задание: построить по задаче граф. Графы2 Шесть зверюшек встретились и пожали друг другу лапки. Каждый пожал лапку каждому. Сколько всего было лапопожатий?

Составить граф Графы2(ответ)

Составить граф Задание: построить по задаче граф. Графы3 В воскресенье мартышка была в гостях у кенгуренка, и слоненка; тигренок приходил в гости к слоненку, а кенгуренок - к попугаю и тигренку. Нарисуй стрелки, если нужно.

Составить граф Графы3(ответ) Т С К П М

Составь предложение Задание: по предложенной схеме используя слова-кванторы составьте предложение. Слова-кванторы1 дожди ливни

Составь предложение Слова-кванторы1(ответ) Не все дожди ливни

Составь схему Задание: соедини каждый рисунок с парой множеств Слова-кванторы2 Множество растений Множество цветов Множество роз Множество растений с белыми цветами Множество роз Множество кактусов

Составь схему Слова-кванторы2(ответ) Множество растений Множество цветов Множество роз Множество растений с белыми цветами Множество роз Множество кактусов

Составь схему Задание: составь схему взаимосвязей множеств Слова-кванторы3 - Множество слов на букву «А» -Множество имен -Множество слов

Составь схему Слова-кванторы3(ответ)

Высказывания Логические операции Черный ящик Выход из программы

Составь ключ Задание: определив, истинно или ложно высказывание, составь графическую схему ответа. Высказывание 1 Все объекты обладают зрением Все объекты умеют летать Некоторые объекты-птицы ДА- НЕТ-

Составь ключ Высказывание 1(ответ)

Вставь Задание: вставить, где нужно, частицу «не», чтобы высказывание стало истинным. Высказывание 2 ЦВЕТОК СТУЛ ПРЫГАЕТ ЯГОДА ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННЫЙ АРБУЗ БАБОЧКА

Вставь Высказывание 2(ответ) ЦВЕТОК СТУЛ ПРЫГАЕТ ЯГОДА ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННЫЙ АРБУЗ БАБОЧКА не - -

Установи Задание: определи о каком животном идет речь, по ниже перечисленным критериям Высказывание 3 Не с краю На картинке не трое Не видно хвоста

Установи Высказывание 3(ответ)

Расставь Задание: изобразите точками соответствующие элементы множества Логические операции1 В классе 9 мальчиков. Из них: 3 занимаются волейболом 4-футболом 2-волейболом и футболом Футбол Волейбол

Расставь Логические операции1(ответ)

Распредели Задание: определить соответствующую цифру геометрической фигуры, соответствующей каждому множеству Логические операции 2 животные; домашние животные; дикие животные; бабочка

Распредели Логические операции 2(ответ) 1.Бабочка. 2.Домашние животные; 3.Животные; 4.Дикие животные;

Определи Задание: определить, какой геометрической фигурой обозначено каждое множество; расставь цифры Логические операции 3 1.Лесные растения 2.Растения 3.Цветы 4.Фиалки

Определи Логические операции 3(ответ)

Отгадай Задание: найди логическую связь чисел, стоящих в левом и правом столбцах; определить, какое число нужно поставить вместо вопросительного знака. Черный ящик ?

Отгадай Черный ящик1(ответ) К числу левого столбца прибавить

Найди Задание: найти логическую связь между объектом в левом столбце и числом в правом столбце; определить, какое число нужно поставить вместо вопросительного знака. Черный ящик 2 301?301?

Найди Черный ящик 2(ответ) Количество букв «а» в названии объекта

Отыщи Задание: найти логическую связь между объектами; определить, какую геометрическую фигуру нужно поставить вместо вопросительного знака; какие числа нужно поставить вместо вопросительных знаков в квадратах. Черный ящик ? ? ? ?

Отыщи Черный ящик 3(ответ)