Урок математики в 4 классе Арифметические действия над числами. Решение задач (закрепление).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Advertisements

Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Конкурс: «Выбери правильный ответ» Задание: нужно выбрать правильный ответ из предложенных, вопрос адресуется учителем любому члену команды, если ответ.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Математика Задачи на движения ТЕМА задача 1 Две машины ехали в Курск. Одна со скоростью 100км в час, другая на 30км в час меньше чем первая. С какой скоростью.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Арифметические действия над числами. Решение задач (закрепление).

Цель урока: Познакомить с экономическими понятиями, отработать навык решения задач; Развивать вычислительные навыки, закрепить прием деления на двузначное число, решать выражения на деление с остатком; Воспитывать интерес к предмету, активность и внимание учащихся.

Устный счет Двадцать тысяч семьсот четыре - это

Первый множитель 304, произведение Найди второй множитель. 100 Делимое 480, частное 20. Найди делитель. 24 Найди остаток при делении 320 на

Выполните деление на двузначное число и прочитай пословицу. 552 : : : : : : : : 74 Богатство земли - хлеб, богатство человека - ум.

– 431 – – 190 – – 297 – – 200 – – 642 –

НАЛОГИ С чем ассоциируется это слово у вас? Налоги (по Ожегову) - государственный сбор с населения и предприятий. Налогоплательщик - плательщик налогов.

Задача Два налогоплательщика выехали навстречу друг другу для подачи декларации в город из двух поселков. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, второй со скоростью - 70 км/ч. Какое расстояние проехал каждый из них, если в пути они были 3 часа? 60 * 3 = 180 км 70 * 3 = 210 км Ответ: 180 км, 210 км.

Физминутка

Задачи на увеличение прибыли. Решив задачу 1 вы увеличите прибыль предприятия на Решив задачу 2 вы увеличите прибыль предприятия в 2 раза. Задача 1. Прибыль предприятия составляет руб в год. ½ часть уходит на зарплату рабочим, 2/6 на налоги. Сколько денег осталось у предприятия? рублей Задача 2 Две машины одновременно начали движение в одном направлении от двух пунктов. Первая машина двигалась со скоростью 90 км/ч, вторая - со скоростью - 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? 90 – 80 = 10 км/ч 200 : 10 = 20 км 90 * 2= 180 км 80 *2 = 160 км 180 – 160 = 20 км

- Для чего придумали налоги? Правильный ответ вы получите, расположив числа в порядке возрастания. Рычаг - 4, жизни - 40, процессов - 26, хозяйственной - 32, источник - 5, средств - 7, в государственную, - 15, поступающих - 13, экономических - 24, регулирования - 10, казну - 21, основной - 1.

Рычаг регулирования экономических процессов хозяйственной жизни. 4, 10, 24, 26, 32, 40. 4, 10, 24, 26, 32, 40. Основной источник средств поступающих в государственную казну. 1, 5, 7, 13, 15, 21. 1, 5, 7, 13, 15, 21.

Какие налоги платят в вашей семье? Какое настроение у тебя в конце урока? Что получилось на уроке? Что тебе показалось трудным? Над чем необходимо поработать тебе? Совет самому себе. Совет учителю.

Молодцы! Ваши предприятия получают прибыль в качестве оценок.