1 Меню 2 План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицын.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпосылки петровских преобразований Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ГОУ гимназии 1569 «Созвездие» Матюхиной Анастасией Игоревной.
Advertisements

Меню План урока 1. Россия накануне преобразований. Признаки отсталости России. 2. Предпосылки и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного.
Подготовила: ученица 7 «В» класса Подгорнова Валерия.
Меню План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицин.
Предпосылки петровских преобразований. Докажите, что реформы в начале XVIII века были неизбежны?
Предпосылки петровских преобразований. Цель : 1. Указать на то, что в допетровские времена разрабатывались проекты и проводились конкретные мероприятия.
Подготовили: Иванова С., Соколова Я., Ершова А. Ученицы 10 класса МОУ Спасская СОШ Руководитель: Шарахова Е.Н.
Предпосылки петровских преобразований
Меню 2012 год в Российской Федерации объявлен Годом российской истории «В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно.
Усиление западного влияния на Россию 1 1. Пребывание поляков в России в 1605 – 1612 гг.. 2. Приглашение иностранных специалистов для консультаций и на.
Выполнила : учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 2» г.Усолье-Сибирское Масленникова Г.В. История России с 17 по 18вв. 7 класс. По учебнику Данилова.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Презентация к уроку "Предпосылки петровских преобразований"
Предпосылки петровских преобрахований. Конкурс методических и дидактических разработок «По страницам истории» Презентация к уроку истории «ПРЕДПОСЫЛКИ.
Отвергнуть Отвергнуть Заимствовать, но сохранить самобытность Заимствовать, но сохранить самобытность Принять Принять Западный опыт.
Предпосылки петровских преобразований Д/З: § 12, читать, сообщение по вариантам по плану, Р/Т.
Реформы Петра1 Предпосылки далее Радченко Снежана Александровна, Учитель истории МОУ «Татьяновская ООШ», Шегарский район.
Тема урока: Предпосылки петровских преобразований.
Петр Iю Россия на рубеже веков. Петр I. Россия на рубеже веков.
Россия на рубеже XVII-XVIII вв.. Промышленность на рубеже XVII-XVIII вв. Морской торговый флот Швеции насчитывал 800 кораблей. Морской торговый флот Швеции.
Предпосылки петровских преобразований 7 класс. XVII век - время учёбы России у Западной Европы «Немецкая слобода» «Немецкая слобода» – поселение иностранных.
Транксрипт:

1

Меню 2 План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицын и его планы.

Меню 3 Задание на урок. Докажите, что реформы в н.18 века были неизбежны?

Меню 4 На рубеже17-18 в.Россия значительно отставала от Европы: - В России 1649 г.вводится крепостное право -Отсутствовали удобные порты для европейской торговли -Отсталая армия и флот -Непродуманный государственный аппарат -Слаборазвитая экономика -Отсутствие системы обра- зования, засилье церков- ного влияния в культуре. 1.Причины и основные направления реформ. Основные направления преобразований.

Меню 5 Войны России в 17 в. и торговля с Востоком и Западом привели к усилению иностранного влияния.При 1-х Ро мановых при дворе появились врачи,аптекари,воен- ные.В Москве появилась Немецкая слобода.В ней жи-ло 1500 человек. При Ал.Михайловиче появились полки «иноземного строя», 1-й боевой корабль, написаны военные уставы по западным образцам.Особенно усилилось иностранное влияние после воссоединения Украины с Россией. 2.Усиление иностранного влияния. «Голландский»кабинет в Преображенском. «» Корабль « Орёл»

Меню 6 Огромное роль в сближении с Западом сыграл С.Полоцкий: выступал за объединение русского, белорусского и украинского народа обучал дьяков в приказах. придворный поэт Воспитание и обучение царских детей: Федор и Софья стали 1-ми правителями России, получившими элементы европейского образования. 3.Симеон Полоцкий. С.Полоцкий

Меню 7 Расширение экономического и культурного сотрудничества с Западом Заключение союза с Речью Посполитой против Турции Сокращение дворянского ополчения Увеличение стрелецких полков Постоянная армия Создание новых мануфактур Элементы самоуправления по европейскому образцу 4.Реформы Ордина-Нащокина А.Л.Ордин-Нащокин.

Меню 8 В. Голицын был фактическим правителем страны в гг. в период регенства царевны Софьи: открыл Славяно-греко- латинскую академию отменил смертную казнь завозмутительные слова против власти начал вводить европейские формы быта предлагал освободить крестьян от помещиков ввести «поголовную» подать неудача в Крымских походах заставила его начать реформу армии по западному образцу, считая, что она должна быть наёмной. 5.В.В.Голицын и его планы. В.В.Голицын.

Меню 9 Спасибо за урок!