Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Advertisements

Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии.
ПРОФЕССИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. История профессии предприниматель Понятие «предпринимательство» возникло во Франции в средние века и первоначально означало.
ИМИДЖМЕЙКЕР ИМИДЖМЕЙКЕР 1. специалист по формированию образа, имиджа какого-либо лица (объекта, явления) в целях оказания этим лицом (объектом, явлением)
Проект «Возможно, моя будующая профессия» Работу выполнил Андрей Полежаев.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационная библиотечная система» Юношеская библиотека – филиал 13 Шиповалова Анна Сергеевна психолог.
Мини-проект по профессии: Коммерсант.. Общая характеристика профессии : Самостоятельно решает с помощью чего зарабатывать деньги, составляет план действий.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы 76 Исследовательская работа на тему: «Как я выбираю свою будущую профессию»
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Автор: Петухов Д. А.. Искусство военного дела появилось со времён становления государств и существует поныне. Для обороны и защиты своих территорий необходим.
Категорийный менеджер. Категорийный менеджер (Category Brand Manager) – это специалист, отвечающий за реализацию ассортиментной политики компании или.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Учениц: Анаева М. Сельменских Н.. Профессия налогового инспектора в обществе представляет особую ценность. Предприниматели должны вести «прозрачный» бизнес,
История профессии: Словом «oconomia» древние греки обозначали управление хозяйством (oicos – домохозяйство, дом и nomos – закон). Таким образом, этот.
Профессия «Преподаватель изобразительного искусства» Леденева М.Е. Учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования, инструктор.
Итоговая аттестация тема: «Профессия юрист» Чупиной Екатерины 9Б класс.
Введение в специальность Введение в специальность.
Журналистика Выполнила: Кисловская Мария 9 «А» Школа 3.
Транксрипт:

Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного изучения услуг; Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услуге; Создание благоприятного образа фирмы и его деловых партнеров; Формирование потребности в данной услуге; Формирование положительного отношения к фирме; Стимулирование сбыта услуг; Формирование образа надежного партнера.

ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ: ОРГАНИЗАТОРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ (ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТАКИЕ КАЧЕСТВА КАК ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И Т.Д.) РАЗВИТЫМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ (УМЕНИЕМ ВХОДИТЬ В КОНТАКТ, НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНЫМ И Т.Д.) ХОРОШО РАЗВИТЫМИ АНАЛИТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ: УМЕНИЕМ ПОЛУЧАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОЦЕНИВАТЬ, СРАВНИВАТЬ И УСВАИВАТЬ ЕЕ;

ВСЕГДА НАХОДИТЬСЯ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ, НОВОВВЕДЕНИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В СФЕРЕ ПИАРА, РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. УМЕНИЕМ ПРАВИЛЬНО И ПОНЯТНО ИЗЪЯСНЯТЬСЯ; ОРАТОРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ ( ГРАММОТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ); УМЕНИЕМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ, СПОСОБНОСТЬЮ УБЕЖДАТЬ; УМЕНИЕМ СЛУШАТЬ; ХОРОШЕЙ РАЗВИТОЙ ПАМЯТЬЮ;

ВЫСОКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ (СПОСОБНОСТЬЮ БЫСТРО ПЕРЕВОДИТЬ ВНИМАНИЕ С ОДНОГО ПРЕДМЕТА НА ДРУГОЙ, А ТАКЖЕ УДЕРЖИВАТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО НЕСКОЛЬКО ОБЪЕКТОВ ИЛИ СОВЕРШАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ); СПОСОБНОСТЬЮ ВЛИЯТЬ НА ОКРУЖАЮЩИХ; УМЕНИЕМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ; СПОСОБНОСТЬЮ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ.

Требования к деловым качествам: Креативность; Энергичность, эрудированность; Ответственность(способность брать на себя ответственность за результат своей деятельности); Гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях); Развитая интуиция; Критичность; Уверенность в себе, принимаемых решениях; Целеустремленность, действенность; Инициативность, оригинальность, находчивость, разносторонность; Стремление к постоянному личностному росту.

Медицинские противопоказания: Выраженные дефекты речи; Нарушения слуха ; Нервно-психические заболевания;

Данную профессию можно получить в следующих учебных заведениях: Кемеровский институт(филиал) «Российский государственный торгово- экономический университет» г.Кемерово; Сибирский государственный индустриальный университет г. Новокузнецк.