Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Advertisements

Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Функциональная модель продуктивного образования школьников на основе полихудожественного взаимодействия искусств» Научный руководитель: Бороздинов А.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Анализ программы « Искусство.8-9 классы » авторов : Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Шаховец И. В., учитель МБОУ « Лицей 3» 2012 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Транксрипт:

Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова Нелли Владимировна, учитель музыки, МХК, педагог дополнительного образования, учитель высшей категории, педагогический стаж - 14 лет.

Государственный стандарт. Цели для общего (базового) образования и дополнительного образования. Освоение знаний Воспитание Формирование умений, навыков Применение полученных ЗУНов, социализация Развитие

Государственный стандарт. Образовательные задачи: Развитие содержания, форм, методов обучения Развитие индивидуальных способностей Формирование Эстетически развитой и духовно- нравственной личности Внедрение новейших технологий Развитие полученных умений и навыков

Система современного образования Государственный заказ Социальный заказ Образовательные стандарты Современные методы обучения, использование инновационных технологий Базовое образованиеДополнительное образование

Новые требования к общему и дополнительному образованию. Современная модель образования Вариативность, свобода выбора Личностно-ориентированный подход Качество, доступность. эффективность Обновление содержания, организационных форм Создание творческой образовательной среды

Единая ощеэстетическая среда Базовое образование музыка (1-7 кл.), МХК (8-11 кл.) Дополнительное образование (ансамбль русской песни, мюзикл-студия) Современные технологии: социоигровые, ИКТ, художественные, ИНЛОККС и др. Самоопределение, выбор творчески-продуктивной деятельности, СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Музыкально-драматический проект ЗНАНИЯ НАВЫКИ УМЕНИЯ

«Современные способы распространения музыки механическими средствами могут привести к равнодушию….. и невозможности испытывать сколько-нибудь сильные впечатления.» И.Стравинский И.Стравинский

Этапы реализации проекта: I этап Формирование начальных музыкально-певческих, интонационно-слуховых, моторно-двигательных навыков, исполнительских Социоигровые технологии Практическая реализация творческих возможностей ребёнка Оценка учителем и одноклассниками, самооценка

Как оценить? Как оценить? Эмоциональное исполнение Эмоциональное исполнение Правильное интонирование Правильное интонирование Музыкальное сопровождение или образно-пластическое воплощение Музыкальное сопровождение или образно-пластическое воплощение Знания об исполняемом Знания об исполняемом произведении произведении Творческий подход или собственная трактовка Творческий подход или собственная трактовка произведения произведения (сумеешь оценить себя – сможешь по достоинству оценить других)

II этап Формирование более глубоких знаний о видах искусства, умения понимать содержание произведений искусства Информационные технологии, театральная и музейная педагогика, проектные методики Развитие образного мышления и ассоциативно- мыслительной деятельности, активизация исследовательско - поисковой деятельности Самооценка и самоконтроль

Степень заинтересованности предметами художественно-эстетического цикла

III этап. III этап. Осознание своей направленности, самоопределение, выбор продуктивно-творческой деятельности или творческого коллектива единомышленников Ансамбль русской песни «ОТРАДА», «ЛАГОДА» Мюзикл-студия «КАПРИС»

Совершенствование вокально-певческих и исполнительских навыков, формирование певческого голоса фонопедический Метод В.В.Емельянова Развивающее обучение дифференци- рованное обучение Новые дисциплины: сценическое движение, пластика, элементы хореографии

Развитие художественно- речевой, коммуникативной и театрализованной деятельности технологии ИНЛОККС новые знания по драматургии и режиссуре дизайну и декоративно- оформительской работе навыки работы со звуковой и световой техникой искусство грима

«Главное в моей работе – уметь видеть в каждом ребёнке личность и помочь этой личности распахнуть свою душу навстречу творчеству.»

Благодарю вас за внимание! Спасибо и до скорых встреч!