Двадцать четвёртое января. Классная работа. Сне-ная, моро-, сне-, (не) тает, печ-, ноч-ка, х- лодный, чудес-ный, снег- пад. Зима
птицы ягоды листья
Я должен узнать: как изменяются имена прилагательные множественного числа. Я должен научиться: Различать имена прилагательные множественного числа Различать имена прилагательные множественного числа Тема урока: Имена прилагательные множественного числа.
На какие группы можно разбить данные прилагательные Морозная, далёкий, опасные, свежий, белые, синяя, тяжёлые, доброе, снежные, глубокий, холодные. Морозная далёкий свежий синяя доброе глубокий Опасные белые тяжёлые снежные холодные
Склонение имен прилагательных во множественном числе падежвопрос И. п.какие? зимние дни Р.п.каких? Д.п.каким? В.п.какие? Т.п.какими? П.п.(о) каких?
1 вариант2 вариант Используй одушевленные существительные Используй неодушевленные существительные Красногрудый, белый, ледяная, хитрая, мелкий, пушистый, холодный, дикий, глубокий, снежная. Заяц, олень, зима, снегирь, котик, сосулька, лиса, сугроб, снег. Из приведенных ниже слов составь словосочетания (прилагательное + существительное) во множественном числе.
Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопок в ладоши! Руки в стороны, по швам – Снега хватит нам и вам! Подойдет ко мне мороз, Тронет руку, тронет нос. Значит надо не зевать, Прыгать, бегать и шагать! Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь.
пушист… высок…соснами. мы, нашей, школы, любовались, Около Около нашей школы мы любовались пушистыми высокими соснами.
Русский язык 4 класс Игра – тренажёр На снежной полянке МОБУ СОШ с.Томское Учитель начальных классов Л.А.Боровик
иеяя
ойым
ихых
аваых
ымай
ыхой
Я знаю Я умею
Всем спасибо ! Амурская область МОБУ СОШ с.Томское Учитель начальных классов Л.А.Боровик
mmen Интернет ресурсы 1%8 B%D1%88%D0%BA%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B5 %D1%82%D1%81%D1%8FB%D1%88%D0%BA%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B5 %D1%82%D1%81%D1%8F песня Солнышко смеётся (обработана в программе Audacity) картинки фон