Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 25 «Зайчик» Модель познавательного занятия на тему: «Путешествие по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Advertisements

Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе «Водные приключения» Подготовила: учитель-логопед.
ocean wave set Фото со стока
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
В ОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОНР ГБОУ СОШ 1 п.г.т. Стройкерамика, структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Учитель-логопед Ильина Ю.В.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Огород »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера». Выполнила воспитатель Козырева Татьяна Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Развитие ревой компетентности через познавательно- исследовательскую деятельность. Воспитатель гр.4 Демидова О. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 компенсирующего вида г. о. Орехово – Зуево 2013 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 25 «Зайчик» Модель познавательного занятия на тему: «Путешествие по зимнему лесу». Цедрик Е.Е., учитель-дефектолог Г.Усть-Илимск

Цели занятия Коррекционно- образовательные цели: Расширение и конкретизация представлений о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой. Закрепление в речи существительных с обобщающим значением зима, уточнение и расширение словаря по теме (снег, лед, мороз, холодно, дуть, падать, белый, холодный). Продолжать учить правильно употреблять предложно – падежные конструкции; выделять предлог во фразе и соотносить его с символом. Согласовывать притяжательные прилагательные. Коррекционно – развивающие цели: Развитие диалогической речи, физиологического дыхания, конструктивного праксиса, тонкой и общей моторики, зрительного внимания. Коррекционно – воспитательные цели: Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, ответственного отношения к выполнению задания. Воспитание нравственно – эстетических чувств в общении с природой.

Игра: «Кто где живет?»

Игра: «Животные спрятались в лесу»

Игра: «Найди мамам их детенышей»

Игра: «Найди нужный предлог»

Игра: «Составим предложение с предлогом»

Благодарим за внимание!