Использование стилей и тембров синтезатора для создания музыкальных портретов людей и животных. К. Сен-Санс «Карнавал животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зоологическая фантазия К. Сен-Санс 1886 г.. Камиль Сен-Санс Французский композитор, пианист, органист, дирижер. Лучшие черты Сен-Санса – мелодичность,
Advertisements

Старая, новая сказка! (урок импровизация) Доброе утро!
ИНТОНАЦИЯ « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ » Тема урока: « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ »
Учитель музыкального искусства Херсонской общеобразовательной школы 53 ШКАВЕРО И.А
Презентация к уроку музыки в 1 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е. В. Музыкальные картинки.
Презентация Илларионоа Ивана Руководитель Погодина И.П. Школа искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
«Карнавал животных» «Карнавал животных»«Карнавал животных»«Карнавал животных» История создания «Карнавал» был написан Сен- Сансом в феврале 1886 года во.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
«Карнавал животных» ( Большая зоологическая фантазия) инструментальная сюита, созданная французским композитором Шарлем Камилем Сен-Сансом в 1886 году.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Номинация "Методические разработки по предметам.". Методические разработки уроков по одному из предметов, с учётом современных образовательных технологий.
«Музыкальная мозаика» ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» Учитель музыки Леньшина Татьяна Владимировна.
МУЗЫКА НА БАЛУ. ПОЛОНЕЗ В переводе на русский, означает «польский» - рожденный в Польше. Старинный торжественный танец – шествие, который открывал бал.
Разработка темы в Power Point Кукоевой Ларисы Николаевны учителя ГОУ СОШ 11 г. Москвы.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Художественные средства, используемые при подготовке лекции- беседы о музыке.
ЦАРСТВО БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ Подготовила учитель музыки УВК 33 г. Днепропетровска Арнаутова Ирина Владимировна Арнаутова Ирина Владимировна.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Театр уж полон; ложи блещут; Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, В райке.
Тема урока: Музыка Франции Ж анры песен : лирические; лирические; любовные; любовные; песни-жалобы; песни-жалобы; танцевальные; танцевальные; исторические;
Транксрипт:

Использование стилей и тембров синтезатора для создания музыкальных портретов людей и животных. К. Сен-Санс «Карнавал животных»

БАЛ - съезд, вечернее собрание обоего пола для пляски. (словарь В. Даля) Бальные танцы 17 – 19 века Полонез Краковяк Па де катр Мазурка Полька

Чем отличаются один танец от другого? Разный ритм; Разные движения¸; Разный характер. Танец может создать портрет человека. Изобразить его характер и манеру двигаться.

Что такое портрет? Портрет (франц.)- изображение человека, лица его чертами, живописью; Описание нрава, быта и внешности человека. (словарь В. Даля)

Портреты людей с животными

Иногда мы бываем похожи

Камиль Сен-Санс. Портрет работы А. Росси год. Сюита «Карнавал животных» 1. «Королевский марш льва» 2. «Курицы и петух» 3. «Антилопы» 4. «Черепахи» 5. «Слоны» 6. «Кенгуру» 7. «Аквариум» 8. «Персонаж с длинными ушами» (Осёл) 9. «Кукушка в глубине леса» 10. «Птичник» 11. «Пианисты» (пьеса-шутка) 12. «Ископаемые» 13. «Лебедь» 14. Финал

это народное празднество с шествиями, уличным маскарадом, первоначально весенние праздники в Италии.(словарь Ожегова) Карнавал - это народное празднество с шествиями, уличным маскарадом, первоначально весенние праздники в Италии. (словарь Ожегова)

СЮИ́ТА циклическая музыкальная форма, предполагающая чередование контрастных танцев (от французского suite -последовательность).

Алгоритм создания музыкального портрета. Анализируем внешние черты животного его характер и манеру двигаться; На основе анализа создаём рисунок мелодии и его ритмическую формулу; Выбираем темп в котором животное привычно движется; Подбираем тембр инструмента; К созданной мелодии выбираем стиль автоаккомпанемента.

Используем тембр контрабаса из группы струнно-смычковых инструментов

Создавая музыкальный портрет слонов К. Сен-Санс использует вальс

Создавая музыкальный портрет черепах К. Сен-Санс использует канкан

Соотнесите музыкальные портреты Сен-Санса с животными, изображёнными на слайде

Лебедь

Дети и животные

Желаю всем: От льва – благородства, от слона силы, от кошки независимости, от собаки преданности, от лебедя верности. Любви и доброты!