Их намного больше, но это более часто используемые:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К. п. н. Горохова Ю. А. Секреты успешного выступления с презентацией.
Advertisements

Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Ораторское искусство. Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию,
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Детская книга - удивительная штука. Когда мы говорим о ней, то имеем в виду и текст, и иллюстрации, и психолого- педагогические аспекты, и множество других.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Проект по теме: Граница между добром и злом
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Презентация без фона и выделенных цветом блоков. Что произошло сегодня на семинаре Гр.1 -Определение территории взаимодействия -Занятия были обучающие.
Презентация. Правило 1 За чтение по бумажке штраф 70% от оценки.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
USE SPACE BAR TO ADVANCE Это слово женщины используют в конце спора, означающем, что они правы, а вам надо заткнуться.
ГОТОВИМ ДОКЛАД ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УТИНА ЕКАТЕРИНА.
Тема: Языковой паспорт говорящего.. Понятие о языковом паспорте Языковой паспорт говорящего – это то впечатление, которое он создаёт о себе своей речью.
«Книга в кругу читателей» Открытый урок чтения МОУ Долгодеревенская СОШ, 7 «б» класс Кл. рук. Геворкян Т.М.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Транксрипт:

Их намного больше, но это более часто используемые:

Есть несколько вариаций которые нельзя использовать:

нельзя приводить определения, намекая, что присутствовавшие не совсем адекватны. Пример:

нельзя приводить определения таким языком, который сразу показывал бы, «кто здесь умный»: Пример:

нельзя приводить множество определений в самом начале, когда аудитория понятия не имеет, зачем им нужно в это вникать. Пример:

Хотя многие не догадываются, но слайды предназначены отнюдь не для того, чтобы дублировать текст выступления. Но если оратор плохо готов к выступлению то ему ничего не остается, как читать слайды. С другой стороны, часто можно увидеть ситуацию, когда на слайды изначально выносится почти полный текст речи с «литературными» оборотами, и, соответственно, оратор показывает то же самое, что говорит вслух. В любом случае, эта ситуация вызывает ассоциации с детскими воспоминаниями, когда мама или папа читали вслух книжки. Часто оратор, читая слайды, вообще стоит (или даже сидит) почти спиной к аудитории. Примеры:

3.нельзя Приводить наглядные данные. Показывая слайд типа этого нужно сказать «текущую ситуацию все вы наглядно видите на этой диаграмме/схеме/таблице». Каждый слушатель при этом пытается ненароком посмотреть на соседей, чтобы понять, только ли он в силу своей бездарности ничего не может разобрать. После этой фразы нужно без каких-либо пояснений спокойно перелистывать на следующий слайд. Примеры:

4.Нельзя Использовать много аббревиатур и формул. Это помогает оратору показать, что он является экспертом в теме. А присутствующие нет. Этот способ отлично работает в комбинации со способом 1 определения всем используемым аббревиатурам можно дать на первом слайде, а здесь уже можно проверить памятливость и внимательность слушателей. Примеры:

5. Миссия. Ценности. Стратегическое видение. История. Даже если тема презентации не имеет никакого отношения ни к одной из этих вещей, им всегда можно посвятить хотя бы несколько минут презентации. Пусть слушатели знают, что эти замечательные вещи у оратора есть, и молча внемлют фундаментальным истинам. Примеры:

Есть и множество других способов, как показать слушателям свое мнение об их интеллектуальных способностях. Задавать аудитории дурацкие вопросы. Недоговаривать последнее слово в предложении, подразумевая, что кто-то должен его угадать и договорить. Скромно-скромно описывать собственные былинные подвиги как бы «к слову пришлось». Энергично шутить и первым смеятся над своими шутками.

Работу выполнила: Пушкина Алина 9 «А» класса