КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ? А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО … Грибов насчитывается около 100 тыс. видов В 10 – 12 раз больше массы тела Высота 20 см., шляпка 30 см. За.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ? Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре.
Advertisements

Шляпочные грибы. Строение шляпочных грибов Грибокорень (микориза) Корень дерева с микоризой Плодовое тело шляпка пенек Грибница (мицелий) Трубчатый гриб.
Шляпочные Грибы Подготовила: Лейн Ирина 5 «В» класс.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Шляпочные грибы. Цель: развивать понятия о многообразии грибов, их значении, учиться различать съедобные и ядовитые грибы, познакомиться с правилами сбора,
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
шляпка ножка грибница Строение гриба кольцоплодовое тело.
Грибы Наземная часть белого гриба называется? Наземная часть белого гриба называется? плодовое тело плодовое тело пенек пенек шляпка шляпка грибница грибница. Учитель биологии МКОУ «СОШ п. МАЯК» Костылева О.П.
шляпка грибница (мицелий) плодовое тело ножка Строение гриба. споры.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Урок Шляпочные грибы. Царство Грибы Шляпочные грибы Пора поговорить и о наших хороших знакомых: белых грибах и подберезовиках, лисичках и опятах, мухоморах.
Строение шляпочных грибов Разнообразие шляпочных грибов: Дождевик.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Грибы – это отдельное царство организмов, насчитывающее свыше 100 тысяч видов, различных по образу жизни, строению и внешнему виду. Считается, что всего.
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
Подосиновик Подберезовик Сыроежка Белый гриб Свинушка тонкая.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Урок биологии «Шляпочные грибы» Урок-конференция «Шляпочные грибы» Цель и задачи : 1. углубить и расширить знания о шляпочных грибах; 2. познакомить.
Грибная полянка Выполнила учитель начальных классов лицея 180 г.Нижнего Новгорода Бахметова М.В.
Транксрипт:

КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО … Грибов насчитывается около 100 тыс. видов В 10 – 12 раз больше массы тела Высота 20 см., шляпка 30 см. За 6 дней в 95 раз больше За сутки на 3 – 5 см. С одного пня до 10 кг. грибов

ШЛЯПОЧНЫЕ

КАКОЕ СТРОЕНИЕ ИМЕЮТ ГРИБЫ? Ножка Шляпка Плодовое тело Грибница

ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТРУБЧАТЫЕ

ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТРУБЧАТЫЕ МУХОМОР БЕЛЫЙ ГРИБ БЛЕДНАЯ ПОГАНКА МАСЛЯТА СЫРОЕЖКА ПОДБЕРЕЗОВИК

ШЛЯПОЧНЫЕ

КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?

Спора – клетка, дающая начало новому организму

ШЛЯПОЧНЫЕ

САПРОФИТЫ ПАРАЗИТЫ КАК ПИТАЮТСЯ ГРИБЫ?

Симбиоз – совместное взаимовыгодное существование организмов

КАКИЕ ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ, А КАКИЕ ЯДОВИТЫЕ? Опята Желчный гриб Рыжик Бледная поганка Белый гриб Мухомор Сыроежка ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТЫЕ! Лисичка ПодберезовикМаслята

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ГРИБАМИ ПРАВИЛА СБОРА ГРИБОВ МОЖНО СОБИРАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ГРИБЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ХОРОШО ЗНАЕШЬ КОГДА СОБИРАЕШЬ ГРИБЫ, БЕРИ ИХ С НОЖКОЙ НЕ ПРОБУЙ НА ВКУС СЫРЫЕ ГРИБЫ ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ОТРАВЛЕНИЯ ВЫЗОВИ СКОРУЮ ПОМОЩЬ НЕ УПОТРЕБЛЯЙ В ПИЩУ ПЕРЕЗРЕЛЫЕ, ДРЯБЛЫЕ, ЧЕРВИВЫЕ И ИСПОРЧЕННЫЕ ГРИБЫ ОЧИСТИТЬ ЖЕЛУДОК И КИШЕЧНИК ОТ ПИЩИ ПРЕДОСТАВИТЬ БОЛЬНОМУ ПОЛНЫЙ ПОКОЙ

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Какое значение имеют грибы?

КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?

1.Отметьте съедобные грибы: рыжик, лисичка, масленок 2.Выберите трубчатые грибы: маслёнок, сыроежка, мухомор 3.Выберите способы питания грибов: сапрофиты, паразиты, симбионты 4.На пластиночках и трубочках образуются: грибница, микориза, споры 5.Выберите ядовитые грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб ХХХ 2 Х 3 ХХХ 4 Х 5 ХХХ

САМОАНАЛИЗ УРОКА ДОСТАТОЧНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ НЫЙ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА 2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И ПРИНЦИПОВ 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ, ПРОБЛЕМНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАНИЙ 4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ 5.УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ 7.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 9. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА 10.ОБЪЕМ Д/З, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 12. ИТОГ УРОКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ