Нужен ли компьютер на уроке музыки? Составитель: Учитель музыки МОБУ СОШ 8 им. А.Г.Ломакина г. Таганрога Писарева Юлия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Advertisements

Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
Мультимедиа в дошкольном и начальном образовании.
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ3 г. Канска Сливченко Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СРЕДА В этой работе использован материал сайта
Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Мультимедиа в образовании. Мультимедиа - это: технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Транксрипт:

Нужен ли компьютер на уроке музыки? Составитель: Учитель музыки МОБУ СОШ 8 им. А.Г.Ломакина г. Таганрога Писарева Юлия Александровна

Цель работы: познакомить учеников с программами для работы с музыкой на компьютере и изменить роль ученика из пассивного слушателя в активного участника процесса. Задачи: Воспитательная: Показать, что музыка и компьютер в содружестве поможет ученику стать успешным. Образовательная: Освоить современные музыкальные технологии, программы, возможности компьютера для работы на уроке музыке. Развивающая: Реализовать на практике идеи, которые способствуют эффективному решению и достижению качества обучения.

Мультимедиа это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

«Sonata не только классика» «Шедевры музыки»

Игра «Волшебная Флейта» поможет обратиться к энциклопедии, где содержатся сведения о биографии композитора и истории создания оперы. Игра «Щелкунчик» поможет вам погрузиться в мир классической музыки, почувствовать и оценить всю ее красоту и волшебство.

Проверь свои знания: o 1.Что такое мультимедиа? o 2. Назовите программы для работы с музыкой на компьютере? o 3. Назовите наиболее интересные мультимедийные энциклопедии? o 4. Назовите музыкальные компьютерные игры?

Список литературы: Ананьева И. И. «День полный событий» (MIMIO в обучении музыке в начальной школе): (интерактивная доска на уроке) /И. И. Ананьева. С. И. Горлицкая //Компьюиерные инструменты в школе – С /Интернет и музыкальное образование школьников //Искусство и образование. – К., – С. 45 – 50. Семёнова Д. А. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки / Д. А. Семёнова //Информатика и образование. – – С. 17 – 20. /Штепа В. Компьютернные обучающие программы на уроках музыки в 5 – 7 классах //Компьютер в школе и семье. – К., – С. 33 – 37. Интернет ресурсы: - (СД «Музыкальные инструменты») - (СД Энциклопедия «Музыкальные инструменты») - (Интерактивная музыкальная игра ««Волшебная флейта») - (Интерактивная музыкальная игра «Щелкунчик») – (мультимедия) – (интерактивная игра « Угадай мелодию»)