Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год
Научить учащихся различать виды животных по их основным признакам. Воспитывать любовь к животным. Воспитывать любовь к природе
Систематизировать и расширить знания об основных группах животных. Систематизировать знания по их существенным признакам. Познакомить с группами « земноводные », « пресмыкающиеся ».
Различать животных изученных групп. Называть важнейшие признаки насекомых, рыб, птиц, зверей. Приводить примеры представителей каждой группы.
Мультимедиа. Тетрадь на печатной основе. Учебник. Инструктивные карточки для работы в парах.
Вывод ( основные признаки ): 3 пары ног ; есть крылья или нет крыльев.
Вывод ( основные признаки ): 1 пары ног ; есть крылья ; перья ; клюв.
Вывод ( основные признаки ): чешуя ; плавники ; хвост ; жабры.
Вывод ( основные признаки ): 2 пары ног ; 2 уха ; шерсть ; когти или копыта.
Какая тема нашего урока ? Насекомые Птицы Рыбы Звери
Вывод ( основные признаки ): чередуют пребывание на земле и на суше ; брюшко волочится по земле ; тело покрыто костными роговыми щитами или чешуйками ; температура тела зависит от окружающей среды.
Земноводные Пресмыкающиеся Животные