Выполнение задания части 3. С 2.. совершенствование умения писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему подготовка к государственной итоговой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Advertisements

Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
Рекомендации к написанию Полякова Наталья Петровна МБОУ Комсомольская СОШ ГИА-2013.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему.
Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9 класс. Выполнение задания С2 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Подготовка к ГИА: написание части 3 (С 2) Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 Фиалковская Вероника Петровна.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Транксрипт:

Выполнение задания части 3. С 2.

совершенствование умения писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему подготовка к государственной итоговой аттестации

1)В воскресенье я проснулся рано утром и посмотрел в окно. Пунктуационный разбор предложения

(2)Перед самым стеклом, как маленький вертолёт, висел в воздухе воробей.

(3)Вдруг он стукнулся о стекло, упал на карниз, потом опять подпрыгнул.

(4)Тут я увидел большую зелёную муху.

5)Она жужжала и металась по стеклу.

(6)Воробей видел муху у самого клюва, а клюнуть не мог.

7)Вот воробей разлетелся и вдруг через форточку пулей влетел в комнату.

(8)Мне стало жалко и воробья, и муху.

(9)Утро такое хорошее, а они попались.

(10)Я спрыгнул с кровати и распахнул окно.

(11)Летите, глупышки, по своим делам!

(12) Я выглянул в окно, и мне тоже захотелось на улицу.

С 2. Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания К.Г.Паустовского: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.» Аргументируя свой ответ,найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Тезис (утверждение) Аргументы (доказательства) Вывод

2 абзац Во-первых,… В качестве примера можно привести предложение … Во – вторых,… Примером могут служить предложения … 3 абзац Итак,… Таким образом,… Значит,…

Внимательно прочитайте текст. Изучите, как используется в нем определенное лингвистическое явление. Сформулируйте тезис (утверждение). Приведите два аргумента, доказывающие правоту вашего утверждения. Подтвердите аргументы примерами из текста. Напишите вторую часть (аргументацию) вашего сочинения, используя клише. Любое рассуждение заканчивается выводом. При написании 3 абзаца работы используйте клише.