Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
Advertisements

Воздушное питание растений.. Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен.
«Цветы из ткани. Изготовление роз из лент». Проектная работа учеников 9 класса Ушаковой Марины Менкнасимовой Кермен.
Интеллект - шоу « Путешествие в загадочный и прекрасный мир природы » МОУ « СОШ р. п. Духовницкое » учитель биологии Дубровская О. Н.
Тема урока: « Цветы из ткани » Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо.
ТЕМА УРОКА: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. «В мире красоты...»
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
. неопр.ф. -у (ю) - ешь (ёшь) -ет (ёт) -ем (ём) -ете (ёте) -ут (ют) -у (ю) -ишь -ит -им -ите -ат (ят) 1 спр. 2 спр. на -ить? – исключения: брить стелить.
Маленькая Душа и Солнце !
Цветок. Соцветие. Цветок – прелестное явление природы. Умей же ты его оберегать. Из книги С. Красикова «Легенды о цветах» Чтобы жить, нужно солнце, свобода.
Удивительный мир цветов «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Ганс Христиан Андерсен.
Они прекраснее всего, что нам даёт природа на Земле: То – дар её бесценный, Для всех искусств цветок – Образчик неизменный Жак Делиль.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
МБОУ гимназия имени Героя Советского Союза И. М. Макаренкова с. Ольговка Добринского района Мастер- класс на тему: «Изготовление цветов из лент» Подготовила:
Мир вокруг нас Цветы в легендах и преданиях. «Цветы как люди, на Добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца Отогревая, Как маленькие.
Классный час. Конкурс знатоков природы. ВОПРОС 1. Б – Что изучает наука биология? Б – Что изучает наука биология? Э – Что изучает наука экология? Э –
Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Транксрипт:

Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного цикла Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.

Эпиграф «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен

Всю жизнь цветы не оставляют нас Прелестные наследники природы – Они заходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают время встреч, Откладывают время расставанья Мы души и сердца должны беречь От хищных рук, от зла и прозябанья. Любая мысль возвышенной мечты Тогда лишь перельется в ликованье, Когда пред нею склонятся цветы – Посредники живого пониманья. Цветы, цветы, цветы …

Ученый совет цветоводческих наук Базовые группы экспертов 1.Статисты 2.Экологи 3.Географы 4.Фитодизайнеры

Рейтинговая оценка проекта «Экология и фитодизайн кабинета биологии»

Что мы знаем о комнатных цветах