Цель : научить сохранению мягкости согласных на письме с помощью буквы – ь.
мол, мал, мил, мул ; ток, тик, так, тук.
накапливается опыт востребованности глубинных сил личности для творчества, развивается чувство эстетического наслаждения, налаживаются уютные эмоциональные связи с жизнью и с миром, что является одной из граней любви к жизни.
Характеристика звуков: – согласный, твердый, глухой; – гласный, ударный; – согласный, мягкий, звонкий
Бежит скачет мчится
Копытами касаясь, ходит по лесу красавец, ходит смело и легко, рога, раскинув широко
В норке спрятался зверек – Хищный маленький. (…..)
Игра «звуковая чашечка»
Лось больщой, а лосёнок …. ( маленький ) Конь сильный, а жеребёнок …. ( слабенький ) Соль солёная, а сахар …. ( сладенький ) Хорь опытный, а хорёк …. ( глупенький )
Гулять, на, красивая, луг, лошадь.
Домашнее задание : подумать о мечте, какой она могла быть у нашего обитателя теремка ?
ап