«Приходи с мечом, сыграем». Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный стал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Advertisements

Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима. Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Урок русского языка по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
УМК ШКОЛА РОССИИ 1 класс Урок стандартный ( ознакомление) В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Москва «Просвещение» 2011 год.
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Безударные гласные в корне слова. Урок русского языка 2 класс.
Вспомните, подумайте, объясните! Какие слова называются однокоренными? Слова, образованные от одного и того же корня, называются однокоренными. Как называется.
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Валентина Жуковская 2009.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»с. Щельябож Презентация к уроку русского языка во 2 классе по.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Безударные гласные в корне слова» Работа выполнена учителем начальных классов Сизовой Таресой Альфредовной (Серпухов.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
Транксрипт:

«Приходи с мечом, сыграем».

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный стал ударным. м ч м чи с м чом

А, о, у, и, е, я.

Работа, зима, тетрадь, гроза, сорока, стена.

зима гроза стена работа тетрадь сорока

На проталинке л…сной Первым вырос он в…сной. Не боится х…л…дов – Расцв…сти уже готов! Не с…лач и не х…трец – Просто маленький хр…брец! Очень хрупкий он и нежный, Называется подснежник.

На палянке, у трапинки Пробиваются тровинки. С бугарка ручей бижит, А под ёлкой снег лижит.