« Путешествие на Ладожское озеро членов математического общества» Метапредметный урок в 6 классе (география, математика) Школа здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Advertisements

Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Деление У-1 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните умножение:
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
7 класс. Работаем устно. Найдите коэффициент произведения : Упростите: 5х – 5у – 6х + у = 4 – 3у = 7 - у.
По нашему мнению, интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Инопланетяне любят танцевать группами по три. Сколько инопланетян в 4 танцевальных группах?
Задание по географии для учащихся 7 класса. Задание 1. Задание 1. Ознакомтись с содержанием §25. Ознакомтись с содержанием §25. По физической карте определите,
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 1.
Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ 18 мая 2011 года 10 класс Вариант 9 (без логарифмов)
Ладожское озеро. Ладожское озеро на карте 130 км 200 км.
Решение задач с помощью систем уравнений. А-9 урок 2.
Автор: Богданова О.Ю. Умножение и деление на однозначные числа и на числа,оканчивающиеся нулями.
Открытый урок Алгебра 8 «б» класс Математическое путешествие по Казахстану. В Казахстане находятся 30 городов, с населением, насчитывающим 50 тысяч и.
Транксрипт:

« Путешествие на Ладожское озеро членов математического общества» Метапредметный урок в 6 классе (география, математика) Школа здоровья

Математическая задача Погода нашей местности неустойчивая со сменой температур воздуха. Давайте ребята, устно посчитаем, какие значения может принимать температура воздуха. 3,5 + 7,3 -2,8 + 4,8 7,8 – 5,7 -6,3 + 10, ,9 -1,0 - 6,5 4,7 -7,4 2,4 - 8, ,8 -4,0 + 2,5 -2,5 – 5, ,5

Географическое задание Определите, что за территория и опознайте географические объекты.

Математическая задача Площадь Ленинградской области составляет 0,5 % от площади России. Найти площадь Ленинградской области, если площадь России составляет тыс. км 2

Решение задачи тыс. км 2 составляет 100% Х тыс. км 2 составляет 0,5% Ответ: площадь области равна 85,9 тыс. км 2.

Математическая задача Так как расстояние от города до озера по автодороге составляет 41 км, а наш автобус двигается со средней скоростью 60 км в час, то, за какое время мы доедем до места назначения.

Решение задачи 41 : 60 = 0,683 ч (0,7 ч) 1 ч – 60 мин. 0,7 ч – Х мин. Х = 60 : 1. 0,7 = 42 мин. Ответ: до озера едем 42 минуты.

Карельский перешеек

Маршрут

Блокадное кольцо

Дорога жизни

Математическая задача Возвышенности нашей области имеют абсолютные высоты: -Вепсовская возвышенность – гора Гапсельга – 291 м (наибольшая высота) -Ижорская возвышенность, наивысшая точка – 168 м -Путиловское плато – от 50 м -Лемболовская возвышенность – центральная часть Карельского перешейка, район Кавголово и Токсово. Найти абсолютную высоту Лемболовской возвышенности, решив уравнение. А). 2Х + 50 – 168 = 291 Б). Х : 0,5 = 291 – 168 : 0,3

Решение задачи А). 2Х + 50 – 168 = 291 Б). Х : 0,5 = 291 – 168 : 0,3 2Х + 50 = Х : 0,5 = 123 : 0,3 2Х = 459 – 50 Х : 0,5 = 410 2Х = 409 Х = ,5 Х = 204,5 Х = 205 Округлим Х до 205 Ответ: Лемболовские высоты имеют абсолютную высоту 205 м

Усадьба В.А.Всеволожского район Рябово,Румболово

Ладожское озеро

Математическая задача Ладожское озеро – одно из самых крупных озёр Европы. Общий объём воды в озере огромен – 899,6 км 3. Это в 13 раз больше, чем ежегодно вливается всеми реками и выносится Невой. Какое количество воды за год изменяет общий объём воды в Ладоге?

Решение задачи 899,6 : 13 = 69,2 км 3 Ответ: 69,2 км 3 воды за год изменяет общий объём воды в Ладоге. Это немного, поэтому колебания уровня воды в озере в течение года не велики.

Монумент «Разорванное кольцо»

Железнодорожная станция «Ладожское озеро»

Осиновецкий маяк

Географическое задание Нанесите схему маршрута на контурную карту

Кроссворд

Анкета для учащихся Что Вам понравилось на уроке? _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ______________ Что нового Вы узнали? _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________ Ваши предложения по формам проведения уроков. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________