I место в мире
II место Россия (125,9 тыс.км) I место США
II место Китай I место США III место Россия
II место Индия I место Япония III место Россия
Грузооборот 41 % 80 % Пассажирооборот
Модернизация подвижного состава Совершенствование подвижного состава Необходимость внедрения новых видов железнодорожного транспорта
1. Октябрьская 2. МосковскаяМосковская 3. Горьковская 4. Северная 5. Северо-КавказскаяСеверо-Кавказская 6. Юго-Восточная 7. Приволжская 8.Самарская 9. СвердловскаяСвердловская 10. Южно-Уральская 11. Западно-СибирскаяЗападно-Сибирская 12. Кемеровская 13. Красноярская 14. Восточно-Сибирская 15. Забайкальская 16. ДальневосточнаяДальневосточная 17. Сахалинская 18. Калининградская 19. БАМ
главная пассажирская магистраль России. Перед дорогой в настоящее время остро стоит проблема по использованию скоростных поездов и увязки восьми вокзалов Москвы с аэропортами Домодедово, Шереметьево и Внуково.
основа экономического развития Урала и важное звено Транссибирской магистрали. Сегодня дорога находится в критическом положении из-за состояния путей. Проблема этой дороги – совершенствование путевого хозяйства.
Одной из серьёзных проблем на этой дороге остаётся обновление парка новых электропоездов (они должны заменить устаревшие и выработавшие нормативный срок электропоезда ЭР9П) и создание пунктов технического обслуживания тяжеловесных электровозов (ПТО)
Сегодня цель этой дороги – вывести обслуживание и ремонт подвижного состава на высокотехнологичный уровень. В связи с этим дорога создаёт специализированные станции технического обслуживания (СТО). Проблема заключается в приобретении контрольно-измерительной аппаратуры подвижного состава.
XXII зимняя Олимпиада 2014 будет проходить на территории, именно, этой магистрали (СОЧИ). Поэтому, в качестве транспорта для массовых пассажирских перевозок в равнинной зоне, а также на стыках равнины и гор выбран железнодорожный транспорт. При этом обе, рассматриваемые специалистами, системы ранее в России никогда не рассматривались: ГСЖД – городская скоростная железная дорога (должна функционировать в условиях равнинного ландшафта – в самом городе и в Имеретинской долине) ЛЖД – лёгкая железная дорога (с включением участков горной зубчатой дороги) Учитывая выше изложенное, вытекает проблема – строительство новой высокотехнологичной инфраструктуры и специализированного подвижного состава (электропоездов) с учётом опыта европейских стран, прежде всего Германии, Австрии и Швейцарии.
Тема урока: Влияние технического прогресса на экономику открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (на примере решения научно- технических проблем отдельных железнодорожных магистралей отрасли)
Цель урока: Дать качественную оценку влияния технического прогресса на экономику ОАО «РЖД»
Задачи урока: Продолжить работу по алгоритмической карте деятельности. Добавить материал в папку ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ по теме проекта, если это необходимо. Доработать презентацию по теме проекта. Сделать качественный вывод о том, как, найденное вами, решение проблемы дороги отразится на экономике транспортной отрасли в целом. Проверить работу гиперссылок. Подготовить выступление с защитой проекта.
План урока: 1.Поиск, если необходимо, информации по теме проекта в Интернете и сохранение необходимых материалов в папке ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ (4-5 мин) 2. Доработка презентации по защите проекта. (10-12 мин) 3. Защита проекта. (4 мин) 4. Объявление итогов рейтинга защиты проектов членами жюри, с демонстрацией рейтинговой таблицы. (1 -2 мин)Объявление итогов рейтинга защиты проектов членами жюри, с демонстрацией рейтинговой таблицы. 5. Награждение победителей, чей проект набрал наибольшее количество баллов. 6. Выставление оценок, на основе набранных баллов за работу над проектом. 7. Общий итог урока.