[k] [l] [æ] [p] [h] [n] [d] [z] [t] [m] [w] [s] 1. Clap your hands, clap your hands Listen to the music, clap your hands. 2. Turn around, turn around.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Мой университет- mummy.ru Выполнила: Яшихина Евгения Михайловна учитель английского языка.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Степень. Квадрат и куб числа
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Modal verb Модальный глагол CAN. Рассказать о том, что мы умеем или можем делать, нам поможет глагол CAN. I can play football. Я умею играть в футбол.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Презентацию выполнила Киселева Наталья Александровна, преподаватель английского языка г. Петропавловск - Камчатский Present Simple.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Урок 12 Знакомство. Повторение My – мое My name is … Her – ее Her name is … His – его His name is … I – я I am seven. She – она She is seven. He – он.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
5 класс. Урок 64
А) This cat likes to play with the ball. a)The frogs cannot fly. b)I am a grey mouse. I have a house. d) We are monkeys. We can jump and run. e) I am not.
Транксрипт:

[

[k] [l] [æ] [p] [h] [n] [d] [z] [t] [m] [w] [s]

1. Clap your hands, clap your hands Listen to the music, clap your hands. 2. Turn around, turn around Listen to the music, turn around. 3. Jump up high, jump up high Listen to the music, jump up high. 4. Wave your hand, wave your hand Listen to the music, wave your hand.

I You He She It can We You They

I can clap. You can turn around. He can jump. She can wave. It can … We can … You can … They can …

Подлежащее +can. Подлежащее +can.

I can not clap. You can not turn around. He can not jump. She can not wave. It can not …. We can not …. You can not …. They can not ….

Подлежащее +can +not Подлежащее +can +not cannot= cant cannot= cant

Сan you clap your hands? Сan he turn around? Сan she wave her hands? Сan it …? Сan we…? Сan you…? Сan they…?

Can + подлежащее + глагол Can + подлежащее + глагол Yes, I can. No, I cant. Yes, I can. No, I cant.

Exercise I can not wash the floor.

2. Can they watch TV ?

3. She can look at me.

4. Can we listen to you?

5. He can ask me.

Homework. Exc. A,B on раge 147. Exc. A,B on раge 147.

сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было интересно… было трудно… было трудно… я выполнял задания… я выполнял задания… я понял, что… я понял, что… теперь я могу… теперь я могу… я почувствовал, что… я почувствовал, что… я приобрел… я приобрел… я научился… я научился… у меня получилось … у меня получилось … я смог… я смог… я попробую… я попробую… меня удивило… меня удивило… урок дал мне для жизни… урок дал мне для жизни… мне захотелось мне захотелось