Тема урока: Квадратные уравнения Выполнила Скокова О.Г. МБОУ «Березовская СОШ»
Закончи высказывание 1. Общий вид квадратного уравнения… 2.Вид неполных квадратных уравнений… 3.Количество корней квадратного уравнения зависит от…
4. При Д>0 количество корней… Формула… 5. При Д=0 количество корней… Формула… 6. При Д
7. Общий вид приведенного квадратного уравнения... 8.Формула для нахождения корней по теореме Виета…
Выбери уравнение:
Реши неполное квадратное уравнение:
Самостоятельная работа I Вариант II Вариант
Проверка: 1) Ответ: 2; -1. 2) Ответ: 3; -2. 3) Ответ: 2; 1.
Решил уравнение правильно, переходи к заданиям а) реши уравнение: (2х-3)(х+4)=-2(2х+11) б) выделив квадрат двучлена, докажи, что выражение принимает только положительные значения Допустил ошибки при решении, потренируйся
Эстафета I этап Решите неполное квадратное уравнение 1 ряд 2ряд Передайте решение, являющееся натуральным числом, сидящим за вами
II этап Вставьте вместо … полученное число и решите уравнение: 1 ряд 2 ряд Сообщите значение отрицательного корня сидящим за вами
III этап Вставьте вместо … значение отрицательного корня и решите уравнение по теореме Виета 1 ряд 2 ряд Передайте значения полученных корней, сидящим за вами
IV этап Составьте квадратное уравнение, чтобы коэффициентами а и b были значения полученных корней, а свободный член 1 ряд равен 4 2 ряд равен -1
Правильный ответ: 1 ряд 2 ряд или
Домашнее задание: п Задание обязательного уровня: 643 г), е). Задание повышенного уровня: Выделив квадрат двучлена, покажите, что выражение а) принимает только отрицательные значения б) принимает только положительные значения
Спасибо за урок!