Тема 2: «Признаки предметов». Цель урока Изучить признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название) Научится обобщать предметы по какому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 Признаки предметов. Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Advertisements

Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
Описание предметов Информатика 2 класс учитель МОУ «СОШ56» г. Новокузнецк Муравьева Марина Игоревна.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Урок 6 Тема: Состав предметов. Найди, что нарисовано неправильно на картинках.
Урок 1 Тема: Цвет предмета. Соедини одинаковые по цвету предметы линией того же цвета.
ЦВЕТ РАЗМЕР ЦВЕТ И ФОРМУ ФОРМУ И ПРЕДМЕТ ФОРМУ ПРЕДМЕТ ЦВЕТ И РАЗМЕР ЦВЕТ, ФОРМУ, РАЗМЕР Раскрась флажки красным цветом. После этого измени только:
Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств 3-4 классы Хохлов С.Г. учитель информатики Сокольской СОШ.
3 класс Тест по теме « Мастер-Живописец» 1 четверть.
ИНФОРМАТИКА. Техника безопасности за компьютером: не бегать, не прыгать, не драться, находясь в данном помещении; приходить в кабинет всегда только в.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Строка заголовка Строка меню Панель инструм ентов Палитра Полосы прокрутки Рабочее поле.
В густом лесу под елками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.
Урок информатики в 3 «А» классе. Учитель начальных классов Щербакова Надежда Николаевна.
РИСУНКИ, СОЗДАННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ КОМПЬЮТЕРА Эллипс.
Кого можно назвать человеком Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г.
Информация. Информатика. Компьютер Урок 1. Знакомство с учебником Рассмотри оглавление учебника. Из скольких глав состоит учебник? Как нумеруются параграфы?
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?
Что нас окружает Объекты живой и неживой природы.
Транксрипт:

Тема 2: «Признаки предметов»

Цель урока Изучить признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название) Научится обобщать предметы по какому либо признаку. Закрепить навык работы на компьютере с помощью мыши

Повторение изученного ранее материала: Назовите основные правила техники безопасности, которые следует соблюдать находясь в кабинете информатики. Назовите основные элементы из которых состоит компьютер. Расскажите правила включения и выключения компьютера?

Предмет. Что это такое? Предмет – это всевозможные окружающие нас вещи, живые существа, животные, растения, явления природы, У каждого предмета есть признаки, которые отличают его от другого предмета. Признаки предметов это: цвет, форма, размер, материал из которого он состоит, вкус, название.

Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета

Какой признак предмета мы изучили?

Дорисуй предметы такой же формы

Какой признак предмета мы изучили?

Раскрась: большой клубок – синим цветом, средний – зеленым, маленький – красным.

Какой признак предмета мы изучили?

Соедини линиями разных цветов предметы, которые сделаны из одного и того же материала

Какой признак предмета мы изучили?

Что общего у предметов каждой группы? Напиши их общий признак.

Выполни действия, сохранив общий признак каждой группы

Сгруппируй (обведи овалами разных цветов) предметы, имеющие общий признак. Сколько групп у тебя получилось?

С какими признаками предметов вы сегодня познакомились?

Д/з: 8 страница 5. Собери в мешок предметы с каким-нибудь одним общим признаком

Практическая работа 1. Повторение правил техники безопасности при работе на компьютере 2. Электронный учебник «Мир информатики» 1 год обучения..

Выбери темы: «Мышь. Пиктограммы.» и «Гимнастика для рук»