4 класс М…ш…н… М…тр… М…р…з М…г…з…н… М…ш…н… (машина) М…тр… М…р…з М…г…з…н…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И. п. Р. п. Д. п. жилище вопросы:КТО? ЧТО? вопросы: КТО? ЧТО? предлоги: ---- Слово- помощник: есть.
Advertisements

И.п. есть кто? что? Р.п. нет кого? чего? Д.п. дам кому? чему? мама, дочка маме, дочке мамы, дочки.
Что общего? Чем отличаются?. 2 урок Словарные слова.
Урок русского языка. 4 класс.. Р.п. Кого? Чего? Второстеп. член пред. Второстеп. член пред. В.п. нет Кого? Что? вижу Из, с, у, до около, для В, во на.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Русский язык Именительный и винительный падежи имен существительных УУ яя АА ЮЮ аа.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Что такое второстепенные члены предложения?. Кк Кк Кк Кк Кк Лл Лл Лл Лл Лл рисунок рисовать.
Именительный падеж имён существительных.. Звенит весёлый колокольчик. Забавы все свои оставь. Гостей нам нужно поприветствовать И у столов красиво встать.
М _ ш _ н _, м _ тр _, м _ р _ з, м _ г _ з _ н.
Прилагательное, существительное, подлежащее, глагол.
Определите падеж существительных с помощью сигнальных карточек Помогал отцу,заводить машину, выпал из гнезда, скучал без мамы, подарил сестре, звонил.
«Второстепенный член предложения - определение». Солнце.
Урок русского языка Повторяем предложения и предлоги 1 класс Дьячкова Елена Алексеевна, учитель МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа 2»
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка по теме: "Творительный падеж имён существительных"
Улыбнись новому дню М ш н , м тр , м р з, м г з н.
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
Олексенко Александра Сергеевна МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 85, г. Красноярск.
1. Учитель спросил: «Что такое счастье?» – « Счастье – это мир,» – ответили дети. 2. Учитель спросил, что такое счастье. Дети ответили, что счастье –
Транксрипт:

4 класс

М…ш…н… М…тр… М…р…з М…г…з…н…

М…ш…н… (машина) М…тр… М…р…з М…г…з…н…

М…ш…н… (машина) М…тр… (метро) М…р…з М…г…з…н…

М…ш…н… (машина) М…тр… (метро) М…р…з (мороз) М…г…з…н…

М…ш…н… (машина) М…тр… (метро) М…р…з (мороз) М…г…з…н… (магазин)

И. п. - что? мороз Р. п. – чего? мороза Д. п. – чему? морозу В. п. – что? мороз Т. п. – чем? морозом П. п. – о чем? о морозе

И. п. - что? мороз Р. п. – чего? мороза Д. п. – чему? морозу В. п. – что? мороз Т. п. – чем? морозом П. п. – о чем? о морозе

И. п. Кто? Что? Без предлога, главный член предложения. В. п. Кого? Что? Без предлогов, с предлогами в, во, на, за, через, про второстепенный член предложения.

Как работалось на уроке? В чем испытывали трудности? Какой секрет русского языка раскрыли?