Название команды: «Детективное агентство SOS» S –спасатели O - окружающей S – среды Девиз команды: «Расследовать и помочь решить любой экологический вопрос!» Визитная карточка команды МОУ СОШ 3 г. Камышлова
«Только в руках каждого из нас будущее нашей прекрасной планеты. Когда мы уже научились летать, как птицы, И плавать под водой, как рыбы. Нам осталось только одно – научиться жить на Земле, как люди!» Авторы проекта: Учащиеся 4 – х классов МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Руководитель проекта: Хохрякова Марина Александровна
Основополагающий вопрос: Нужна ли организация природоохранной и социально – значимой деятельности в области экологии? Проблемные вопросы: Какова экологическая обстановка в нашем городе и как привлечь внимание населения к существующим экологическим проблемам? Какую работу можем организовать мы по использованию бытового мусора в рамках природоохранной деятельности? Дидактическая цель проекта: Организация природоохранной и социально – значимой деятельности. Методические задачи: Привить детям чувство ответственности к своей работе. Совершенствовать навыки сотрудничества. Способствовать развитию осознанного эмоционально – ценностного отношения к природе, формированию экологической культуры, активной деятельностной позиции по сохранению природы и собственного здоровья.
« Вторая жизнь » бытового мусора Изучение экологической обстановки в городе Темы определены. За работу дружно взялись группы «Любознательная братва» и «Муравьи».
«Любознательная братва» тщательно изучила экологическую обстановку в нашем городе. Как? Вышли на улицы города, осмотрели «зелёные зоны», прилегающие к территории города. Вышли на улицы города, осмотрели «зелёные зоны», прилегающие к территории города. Собрали информацию об экологической Собрали информацию об экологической обстановке в городском отделе экологии. Что получили? Привлекли внимание населения Привлекли внимание населения к существующим экологическим проблемам. Мы выявили самые загрязненныеМы выявили самые загрязненные места в городе. Мы поняли, что в городе нужно усилить природоохранную деятельность. Мы поняли, что в городе нужно усилить природоохранную деятельность.
Чтобы экологическую обстановку в родном городе улучшить Экологическую карту создали! Информационный буклет «Сделаем наш город чище» населению раздали! «Премудрости природы» провели марафон, экологическую культуру помог повысить он! На Камышловское TV пришли, всем рассказали! Взрослые тети и дяди, послушав нас, передачу «SOS» создали!
«Муравьи» время даром тоже не теряли: Как использовать бытовой мусор активно изучали! «Говорящие знаки» природы из бытового мусора вместе с родителями создали и народу показали! Помните: она одна у нас планета Земля! Укроем ее все дружно от мусорного дождя! Директор завода, будь человеком! Не сбрасывай отходы в реку!
Руками человек многое может создать, Красота, дружок, в твоих руках. Давай природу вместе охранять! «Говорящие знаки» нам в этом будут помогать! Гнезда птиц не разоряй! Орнитологию изучай! От небольшого спичечного коробка Для леса большая беда!
экологическая акция «Говорящие знаки природы». «Говорящие знаки природы». Учащиеся МОУ СОШ 3 г. Камышлова располагают «говорящие знаки» на улицах города. Наш самый главный результат – городская
Акция «Говорящие знаки» всех нас объединила, Хотим, чтоб чистым был город наш любимый! Учащиеся МОУ СОШ 3 расставляют «говорящие знаки» в зеленых зонах города и на берегу реки Пышмы.
Наша акция не прошла незамеченной, Населением и администрацией города была отмечена! На страницах газеты наши заметки прозвучали И горожан природу охранять призвали!