Цель: 1) Узнать, в каких природных условиях возникли первые государства. 2) Исследовать наследие древних государств.
Исследовать : изучить, выяснить главное, сделать выводы.
Главный вопрос. Почему в древнем государстве люди сразу шагнули намного вперёд и в познании мира, и в искусствах?
Подготовка к путешествию 1
2 Найди «лишнее» Африка Антарктида Россия Северная Америка
3 Тест 1) Сколько климатических поясов вы знаете? а) 5 б) 4 в) 7 2)В каком климатическом поясе появились первые люди? а)в жарком, б) в умеренном, в)в холодном. 3)Какой материк до сих пор не заселён людьми? а)Африка, б) Австралия, в) Антарктида. 4)Какое занятие привело к оседлости? а)собирательство, б) охота, в) земледелие.
Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) в
Древний Шумер
Древний Вавилон
Тайны Вавилона
Древний Египет
Загадки Древнего Египта
Древний Рим
Удивительный мир Древнего Рима
След - исследуем… Олимпийские игры «троянский конь» театр «дисциплина», «медицина» царь от Юлия Цезаря «О вкусах не спорят», «Благо народа- высший закон» Пифагор Сократ
Главный вопрос Почему в самом несправедливом рабовладельческом государстве люди сразу шагнули намного вперёд и в познании мира, и в искусствах?
Ответь… Какими должны быть взаимоотношения людей в обществе? Какие черты характера людей вам особенно нравятся?
Домашнее задание: 1) Учебник: с.38-46; 2) тетрадь:28