Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт педагога: необходимость или дань моде?. Немного теории Web-сайт (от англ.) – место в сети {web – паутина, сеть; site – место} Веб-сайт – совокупность.
Advertisements

Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Введение. Подбор информации.. * Сайт (от англ. website: web «паутина, сеть» и site «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») совокупность электронных.
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
Сайт это … Сайт (от англ. website: web «паутина, сеть» и site «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») совокупность электронных документов (файлов)
Сайтостроение. Что такое сайт? Сайт (от англ. website: web «паутина, сеть» и site «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») совокупность электронных.
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Internet Всемирная компьютерная сеть. На текущий момент в мире существует множество компьютеров. Они расположены в разных странах на разных континентах.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Функциональный дизайн сайтов Тема 22. Теория. Признаки пригодности сайтов Польза (utility) – может ли сайт решить задачи пользователя; Практичность (usability)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Технологические особенности WEB-дизайна Интернет и WWW.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент

Что такое сайт? Известно несколько определений Сайт (от англ. website: web «паутина», «сеть» и site «место», букв. «место в сети») 1) В компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP- адресом) совокупность документов частного лица или организации. 2) Совокупность веб-страниц, объединённых общим корневым адресом и доступных в Интернете. 3) Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере

Как создать сайт? 1. Подготовить контент, продумать структуру. 2. Поиск исполнителей: - выбирать лучше официальную компанию, а не "студента"; -изучение предложений; -портфолио; -рекомендации клиентов; -ценообразование. 3. Процесс создания сайта: - контроль; - доступы к хостингу, домену, сайту.

Три "богини" сайта: Дизайн, Навигация, Контент

Но кто же лучше? Между ними вечный спор: кто на сайте важнее, кому больше внимания, любви и бюджетных денег. Основные правила оценки эффективности сайта и роли трех этих показателей: Правило 1. Нельзя оценивать эффективность элементов сайта в отрыве от других факторов! И, прежде всего, от характера трафика. Правило 2. Степень влияния Дизайна, Навигации и Контента на эффективность сайта зависят от принадлежности посетителя к одной из групп трафика

Группы трафика 1. Случайный визитер. В наибольшей степени подвержены влиянию дизайна сайта. 2. Исследователи. Для успешного исследования важны понятная и простая навигация+ контент (качественное описание продукта). 3. Покупатели. Важны выгодность торгового предложения (цена, доставка), контент, дизайн.

Клиент уходит Трудно обнаружить контактную информацию. 2. Нужно пройти регистрацию. 3. Плохой поиск по сайту. 4. Для просмотра страниц необходима установка дополнительного программного обеспечения. 5. Страницы загружаются медленно. 6. Плохой язык. 7. Трудно найти выход. 8. Устаревшая информация. 9. Открываются новые окна. 10. Мертвые ссылки. 11. Чужая реклама на сайте...

Основные правила юзабилити 1. Внимание пользователя сосредотачивается на лицах. 2. Поверните человека или товар лицом к тексту. 3. Посетители не прокручивают (самое главное в видимую зону!) 4. Синий - любимый цвет ссылок 5. Идеальное поле поиска - 27 символов 6. Свободное пространство улучшает восприятие. 7. Большинство пользователей игнорируют рекламу 8. Делайте формы регистрации короткими.

Основные понятия: Веб-дизайн (web design) визуальное оформление веб-страниц сайта или его элементов, а также создание графических рекламных материалов для размещения в Интернете. Юзаби́лити (англ.usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность» ) - понятие, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Контент - наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации.

Юзабилити-тестирование Зачем тестировать? Вы можете не знать, приносят ли ваши усилия хоть какую-нибудь пользу или, напротив, еще больше затрудняет работу с продуктом.

Технологии тестирования Мобильное Удаленное Лабораторное

Что требуется для проведения 1. Выбор целевых пользователей. 2. Выполнение типичных для продукта задач. 3. Объективное отслеживание ошибок, измерение проблем.

Как проходит тестирование Тестирование проходит при личном контакте и реальном наблюдении. Длительность - обычно 40 минут. Нельзя делать подсказки. Фиксируется: 1. Речь модератора и респондента. 2. Выражение лица респондента (снимается на камеру). 3. Изображение экрана компьютера респондента. 4. Все события на компьютере (клики, переходы, клавиатура и т.п.)

Инструменты тестирования: 1. Веб-камера 2. Микрофон 3. Комната респондента и комната наблюдателя. 4. Айтрекинговая камера - ловит и фиксирует движения глаз пользователя с помощью инфракрасного луча. С помощью данной камеры создается "тепловая карта".

Плохое юзабилити

Дизайн сайта Можно условно разделить на два больших и разных типа: 1. Информационный (сайты-визитки, корпоративные сайты, порталы и т.п.) 2. Имиджевый (промо-сайты)

Основные требования: 1. Соответствие дизайна поставленной цели. 2. Эстетика сайт должен быть приятным для просмотра 3. Удобный интерфейс это уже вопросы юзабилити. Только анализируя свой сайт, его посещаемость, пути по сайту клиента и т.п., вы можете постараться приблизится к идеалу!!!

Контент Основные требования: 1. Уникальность текстов. 2. Продающий грамотный текст 3. Seo-оптимизация. 4. Качественное фото 5. Нет логотипу на фото продукции. 6. Полноразмерные картинки. 7. Качественное видео.

Спасибо за внимание!

Карелина Дарья "Smart Internet""New Web" Со мной можно связаться: тел.: (061)