КВН по информатике Урок-игра для 3 класса по темам: «Устройства компьютера. Компьютерная графика. Работа с тестом.»
Ход игры: Представление команд. 1 конкурс «Разминка» 2 конкурс «Художник» 3 конкурс «Вопросы соперникам» 4 конкурс «Спасите Пушкина» 5 Конкурс капитанов «Компьютерные слова» 6 конкурс «Изобразить устройство компьютера» 7 конкурс «Ребусы»
Представление команд
1 конкурс «Разминка» вопросы 1 командевопросы 2 команде 1. Наука, изучающая информацию. 1. Раздел информатики, занимающийся рисованием. 2. устройство для вывода текстовой и графической информации. 2. устройство для управления курсором на экране. 3. Самый маленький элемент изображения. 3. Элемент компьютерного текста, который отделяется от остальных пробелами. 4. Программа, для обучения быстрому набору текста. 4. Как называются программы, которые помогают пользователю в решении информационных задач. 5. Назовите клавишу для создания нового абзаца. 5. Какая клавиша позволяет набрать заглавную букву ?
2 конкурс «Художник»
3 конкурс «Вопросы соперникам»
4 конкурс «Спасите Пушкина» У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый; Златая тяжелая цепь на дубе том: И днем и ночью, утром и вечером кот ученый Всё ходит по цепи круг за кругом; Идет направо песнь тоскливую заводит, Налево страшную сказку говорит. Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит, Русалка распрекрасная там на ветвях сидит…
5 Конкурс капитанов «Компьютерные слова»
6 конкурс «Изобразить устройство компьютера»
7 конкурс «Ребусы»
Итоги игры