Связи живого и неживого. На какие группы делятся все тела в природе? Приведите примеры тел живой природы. Приведите примеры тел неживой природы. Сравните.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Advertisements

Урок по предмету «Окружающий мир» «Живые участники круговорота веществ» (3 класс)
Повторяй-ка! На какие группы делят животных в зависимости от их питания? Т. С.43 1 Т.с.44 2 Что такое цепь питания? Т.3, 4 Повторяй-ка! На какие группы.
Цепи питания Prezentacii.com. Проверь себя: 1. Растениями 2. Другими животными 3. Соками организма – хозяина 4. Растительной и животной пищей. 5. Органические,
Что такое экосистема?. Пищевая цепь – ряд организмов, каждый из которых служит пищей для последующего.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Растения кормят всех!!! даже хищников…. АВТОТРОФЫ. ФОТОСИНТЕЗ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА.
Борисенко Лариса Александровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 ст. Попутная 2010 год Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
ВСПОМНИМ «Процессы жизнедеятельности растений» ПроцессВ чем заключается?К чему приводит? Изменение веществ, поступивших в организм с выделением ненужных.
Взаимоотношения организма и среды БИОГЕОЦЕНОЗЫ 9 класс.
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
7 класс Учитель Омельченко О.Л.. Исторически сложившаяся на однородном участке земной поверхности совокупность почвы, воды, растений, животных, микроорганизмов.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Обмен веществ и энергии Чем живое отличается от неживого?
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Тела состоят из веществ. Примеры веществ: вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль.
Транксрипт:

Связи живого и неживого

На какие группы делятся все тела в природе? Приведите примеры тел живой природы. Приведите примеры тел неживой природы. Сравните тела живой и неживой природы. Что такое факторы природы? Приведите примеры факторов неживой природы.

Какие факторы неживой природы влияют на организм? Воздух КислородТемпература СветОрганизм Давление Органические Минеральные Веществасоли Вода

Как организмы влияют на неживую природу? Углекислый газ Кислород Органические вещества Растение Вода Минеральные соли

Как взаимосвязаны между собой живые организмы? Сосна жук-короеддятел

Пищевая цепь – ряд организмов, в котором каждый предыдущий организм служит пищей последующему. Пищевая цепь – ряд организмов, в котором каждый предыдущий организм служит пищей последующему. Пищевая сеть – перекрещивание и перекрывание пищевых цепей в природе. Пищевая сеть – перекрещивание и перекрывание пищевых цепей в природе.

Составьте цепи питания: 1. Божья коровка, тля, смородина. 2. Гусеница, ястреб, трава, синица. 3. Мышь, трава, змея, ястреб.

Как связаны с неживой природой живые существа: растения, животные, человек? Как связаны с неживой природой живые существа: растения, животные, человек? Что такое цепи питания? Что такое цепи питания? С чего начинается каждая цепь питания? С чего начинается каждая цепь питания? Почему хищники не могут быть во втором звене цепи питания? Почему хищники не могут быть во втором звене цепи питания?

Домашнее задание § 48 учить. Пользуясь рис. 118 учебника, составить все возможные цепи питания.