ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности.
Урок на тему «Как подростки выражают свою индивидуальность.»
Задачи: 1. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального содержания информации. 2. Активизация изученной лексики по теме: Молодежные субкультуры в речи учащихся. 3. Обучение подготовленной монологической речи. 4. Совершенствование лексических навыков чтения. 5. Формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека, подготовка к письменному выражению своего мнения по отношению к молодежным субкультурам. 6. Развитие способности к сравнению, классификации, умению анализировать, обобщать, делать выводы.
Презентация-возможность применять свои знания и навыки в новых условиях.
Эффективность:. Общекультурное развитие учащихся · Совершенствование навыков владения компьютером · Совершенствование языкового уровня · Индивидуализация обучения (дифференцированные задания) · Самоутверждение учащихся · Повышение мотивации в изучении иностранного языка (уроки проходят «на одном дыхании») · Экономия расходования материалов учителем (нет необходимости создавать бесчисленные карточки, печатные материалы) · Эстетичность презентации учебных материалов · Совершенствование процесса проверки работ учащихся · Повышение авторитета учителя («идет в ногу со временем»).
Проблемный вопрос: Субкультуры. Являются ли они средством выражения индивидуальности?
Творческое название проекта Young people today Молодежь сегодня. Молодежь, что новенького? Цель исследования: Обработав полученную информацию, ответить на следующие вопросы 1. Говорим ли мы ДА или НЕТ данной субкультуре 2. Изменилось ли наше мнение о данной субкультуре в процессе работы, хотели бы мы присоединится к данной субкультуре
Заключительный этап урока-тест.
Заключение. Технологии более не являются частью будущего, и учителя должны приложить усилия, чтобы стать «грамотными» в их применении и внедрять их в процесс преподавания и обучения. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.