Интегрированный урок музыка и математика 6 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» г.Нягань
доказать, что взаимосвязь МЕТРА и РИТМА основывается на законах МАТЕМАТИКИ
древнегреческий философ, математик Именно в музыке нашёл прямое доказательство своему тезису «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»
физик-теоретик, один из основателей современной физики «Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса» А.Эйнштейн
- российский композитор - пианист - народный артист СССР - Герой Социалистического Труда ( )
целаяполовиннаячетвертнаявосьмая шестнад- цатая
Посмотри, чего не хватает в записи метро - ритмического рисунка? Добавь недостающие элементы, используя данный размер!
1)перевести запись музыкальную в математи- ческую (длительности в обыкновенные дроби) 2)привести дроби к одному знаменателю; 3)разделить ритмический рисунок на такты (с умма дробей в такте должна равняться размеру!) 4)поставить тактовую черту в конце каждого такта
доказать, что взаимосвязь МЕТРА и РИТМА основывается на законах МАТЕМАТИКИ
выполнили ученики 6Б класса МОУ «СОШ 2»
Бабушка с порога Приглашает в горницу Лида
Долгая дорога Надо отдохнуть Каныкей
Бабушкина горница, Горница - узорница Светлая как облако Боязно вздохнуть! Кристина
Половицы скрипнули, Занавески вздрогнули. На столе сосновом – Пироги и чай! Надя
Улыбнётся бабушка – Улыбнётся горница, А в подушке мягкой Сладко засыпай! Шаиг
За окошком тихо В светлой дымке вечер, Из трубы поднимется К синим звёздам дым! Артём
Сказки нашей бабушки, Сказки нашей горницы Горницы – узорницы Улетают к ним Маша
О чём мы сегодня говорили на уроке? Чему научились? Где можно применить полученные знания?
Авторы разработки: учитель музыки 1 категории Галкова Ирина Викторовна учитель математики 1 категории Коровина Галина Владимировна