Интегрированный урок музыка и математика 6 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» г.Нягань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
древнегреческий философ, математик Именно в музыке нашёл прямое доказательство своему тезису «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»
Advertisements

Интегрированный урок музыки и математики 5 класс Учитель Осипова Г.В.
М Б ДОУ Вахтанский детский сад « Одуванчик» Кружок « Горница» Руководитель кружка Воронцова Елена Ивановна.
Тема : дроби в музыке Цель : выявить взаимосвязь между дробями в математике и дробями в музыке.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Дроби и музыка Выполнили: учащиеся 6 класса «В» МОУ СОШ 29 Руководитель: учитель математики Бутырская Е.А. Сургут
МОУ СОШ 5, г. Светлый Презентация по истории, 5 класс Автор – Былба Екатерина Владимировна.
Окружность Дидактическая игра Филимонова Н.Г.- учитель математики МОУ СОШ с. Тыр Автор Геометрия 8 класс Программа для общеобразовательных учреждений Геометрия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г. Балашова Саратовской области Презентация к уроку математики (ОС «Школа 2100») Класс: 2 Тема.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Мастер – класс по теме: формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики Учитель математики МОУ «СОШ 4» Якушева.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса. Альберт Эйнштейн Смотреть.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.Медведок Нолинского района Кировской области Выполнила Киселева.
Понятие обыкновенной дробиОбыкновенные дробиОбыкновенные дроби Основное свойство дроби Выполнила: Жулаева М.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 6 Падалко Ольга Викторовна учитель высшей категории г.Сочи.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Транксрипт:

Интегрированный урок музыка и математика 6 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» г.Нягань

доказать, что взаимосвязь МЕТРА и РИТМА основывается на законах МАТЕМАТИКИ

древнегреческий философ, математик Именно в музыке нашёл прямое доказательство своему тезису «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»

физик-теоретик, один из основателей современной физики «Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса» А.Эйнштейн

- российский композитор - пианист - народный артист СССР - Герой Социалистического Труда ( )

целаяполовиннаячетвертнаявосьмая шестнад- цатая

Посмотри, чего не хватает в записи метро - ритмического рисунка? Добавь недостающие элементы, используя данный размер!

1)перевести запись музыкальную в математи- ческую (длительности в обыкновенные дроби) 2)привести дроби к одному знаменателю; 3)разделить ритмический рисунок на такты (с умма дробей в такте должна равняться размеру!) 4)поставить тактовую черту в конце каждого такта

доказать, что взаимосвязь МЕТРА и РИТМА основывается на законах МАТЕМАТИКИ

выполнили ученики 6Б класса МОУ «СОШ 2»

Бабушка с порога Приглашает в горницу Лида

Долгая дорога Надо отдохнуть Каныкей

Бабушкина горница, Горница - узорница Светлая как облако Боязно вздохнуть! Кристина

Половицы скрипнули, Занавески вздрогнули. На столе сосновом – Пироги и чай! Надя

Улыбнётся бабушка – Улыбнётся горница, А в подушке мягкой Сладко засыпай! Шаиг

За окошком тихо В светлой дымке вечер, Из трубы поднимется К синим звёздам дым! Артём

Сказки нашей бабушки, Сказки нашей горницы Горницы – узорницы Улетают к ним Маша

О чём мы сегодня говорили на уроке? Чему научились? Где можно применить полученные знания?

Авторы разработки: учитель музыки 1 категории Галкова Ирина Викторовна учитель математики 1 категории Коровина Галина Владимировна