Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание-практикум. Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось,
Advertisements

Диагностика по разделу «Формирование элементарных математических представлений» Пятый год жизни.
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений «Приключение с Бэмби и его друзьями» для детей среднего дошкольного возраста.
ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учитель начальных классов Вострикова.
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )
Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.
Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество фигур, сравни их количество, составь похожий рисунок по.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Примерная программа по формированию представлений о системе эталонов цвета, формы и величины у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
МОУ Шушенская средняя школа 2 Развитие пространственного восприятия, анализа и синтеза на уроках естественно-научного цикла у учащихся 6 класса.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА ЧИСЕЛ. воспитатель гр. «Брусничка» Золотухина О.Н.
Транксрипт:

Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.

Цель: выявить умение называть и различать свойства предметов (цвет, форма, величина); уровень восприятия пространства; целостность; осмысленность восприятия.

«Украсим салфеточку» Назови цвет, форму и расположение геометрической фигуры

«Разноцветный коврик» Назови цвет полосок у коврика

«Назови величину предмета и расположение в пространстве» (понятия: большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий, толстый-тонкий; на, по, за, с, в)

«Подбери к целому часть»

«Назови, чего не хватает?»

«Что перепутал художник?»

Цель: выявить уровень объема, устойчивости, концентрации, переключения внимания, работоспособность.

«Сравни картинки»

«Кто спрятался?»

Цель: определение уровня сформированности зрительной механической памяти

«Запомни предметы и назови»

Цель: выявление способности исключать и обобщать; уровня понимания логических связей и закономерностей окружающего; умения восстанавливать последовательность событий

«Назови, что не так?»

«Кто лишний?»

«Что лишнее?»

«Что сначала, что потом?»

Цель: выявление навыков счета, арифметических действий; умения сравнивать числа; соотнесения цифры, числа и количества.

«Посчитай кораблики»

«Чего больше? Чего меньше? Сделай поровну»

«Реши задачу» На полянке летало четыре бабочки. Затем прилетела еще одна бабочка. Сколько бабочек стало на полянке?

В лесу на поляне сидело пять зайчиков, потом один зайчик спрятался. Сколько зайчиков осталось?

Назови картинки по количеству возрастания предметов, а затем нажми на соответствующую цифру 12345