Опыт работы по парацентрической технологии Выполнила: Ревука Т.А. Учитель географии БОУ «СОШ 93»
Главная цель образования Формирование готовности к самообразованию, саморазвитию
Виды нетрадиционных технологий Нетрадиционные образовательные технологии Контрольно-корректирующая Естественного обучения Парацентрическая Полного усвоения знаний Индивидуальных образовательных траекторий
О технологии ПЦТО разработана Надеждой Николаевной Суртаевой ПЦТО апробирована в г.Тобольске в 1995 г. Термин «ПЦТО» означает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических инструкций
Подготовка учителем материалов к уроку Информационный лист; Методические инструкции к работе; Система критериев результативности по теме; Лист контроля и средства обучения.
Средства обучения:
Результативность работы по ПЦТО Реализуется личностно-ориентированное обучение. «Исчезают» неуспевающие. Растёт качество обучения. Увеличивается возможность развития компетентностей у учащихся в: - познавательной сфере деятельности; - коммуникативной сфере; - профессиональной сфере. Ежегодные контрольные срезы показывают высокий и оптимальный уровни усвоения знаний. Позитивная динамика учебных достижений учащихся. Доля выпускников, сдавших итоговую аттестацию на «4» и «5». Ежегодный выбор учащимися экзамена по географии. Успешность учащихся, участвовавших в школьных и районных олимпиадах Высокий уровень учебных достижений учащихся, осознанное профессиональное самоопределение и продолжение географического образованиях в вузах.
Результативность моей работы по географии Качество успеваемости за первое полугодие учебного года
Процент отличников и хорошистов за первое полугодие учебного года
Потребность в формировании человека третьего тысячелетия – серьезный вызов всей системе образования. Насколько ясно мы сможем определить цели, содержание и методы обучения, настолько продуктивно образование выполнит свой исторический заказ. Заикина Н.И. Цели и содержание современного образования // pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id =4255&Itemid=88&bsb_midx=0