Воспитание в семье. Стили воспитания. Родительское собрание Учитель начальных классов: Сокольникова М. А. ГОУ СОШ 840
Модель ребёнка в будущем: Семья Работа Общение
Вывод:
Стили семейного воспитания: 1.Автолетарный: Высокий уровень контроля; Неукоснительное выполнение родительских требований; Отношения холодные, отстранённые. 3. Либеральный: Низкий уровень контроля; Отношения тёплые; Открыты для общения. 2. Демократический: Высокий уровень контроля; Признание и поощрение растущий автономии своих детей; Отношения тёплые. 4. Индифферентный: Низкий уровень контроля; Холодные отношения; Закрыты для общения.
Знаковое обозначение стилей: 1.Автолетарный:3. Либеральный: 2. Демократический:4. Индифферентный:
Анализ анкет (класс):
Анализ анкет (семья): Демократическ ий БВВГВГАБГБ Авторитарный ААГВБББААА Либеральный ВБББААГВВВ Индифферентн ый ГГААГВВГБГ
Выводы: Воспитанию в семье отводится главная роль. Семья – закрытый государственный институт. Роль школы в воспитании – корректировать или усиливать позитивные качества учащихся. Важно, чтобы школа (учитель) работали во взаимодействии.