«Самооценка управленческой деятельности по формированию социальных компетенций» Заместитель директора по воспитательной работе Лясина С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эссе «Мой взгляд на воспитание» Ларионова Юлия Александровна Учитель математики и информатики МБОУ ООШ пос. Красный Яр.
Advertisements

Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Из опыта работы МОУ-СОШ 16 им полного кавалера ордена Славы В. С. Королева г. Тулы Формирование и развитие толерантного сознания учащихся и педагогов школы.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Модель воспитательной системы класс Автор: Драгун Н.В. Краснознаменская СОШ Классный руководитель10 класса.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Тема: Новая школа Образ выпускника ДОУ. Цель мероприятия: обмен идеями, суждениями, направленный на поиск характеристики «идеального» семилетнего ребенка.
Транксрипт:

«Самооценка управленческой деятельности по формированию социальных компетенций» Заместитель директора по воспитательной работе Лясина С.В.

Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для этого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…» «Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для этого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…» Ю.Рюриков Ю.Рюриков

Ценностные ориентации Социальные умения Интеллектуальные умения Активная гражданская позиция Ценностное отношение к Родине Уважение человеческого достоинства Толерантное отношение к окружающим Нравственные принципы Здоровый образ жизни Устанавливать конструктивные отношения с другими людьми Быть предприимчивым и инициативным Обладать мобильностью и умением адаптироваться Быть способным к самостоятельному принятию решений Широкий кругозор Критическое мышление Ценностное представление об окружающем мире Разносторонние интересы Ассоциативность мышления Отстаивать свои собственные интересы и интересы близких людей Уметь вносить коррективы в свое собственное поведение

ПоказателиИндикаторы Расчеты индикативных показателей Пороговые значения 1 Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, гимназии и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности учащихся гимназии, благотворительные акции 70 % Высокий уровень 2 Сформированность правового поведения в классах Отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период. Снятие с учета в ПДН и в гимназии. 99% Высокий уровень 3 Сформированность основ экономического сознания Участие и победы в конкурсах, проектах по экономической проблематике 40% Средний уровень

ПоказателиИндикаторы Расчеты индикативных показателей Пороговые значения 1 Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, гимназии и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности учащихся гимназии, благотворительные акции 70 % Высокий уровень 2 Сформированность правового поведения в классах Отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период. Снятие с учета в ПДН и в гимназии. 99% Высокий уровень 3 Сформированность основ экономического сознания Участие и победы в конкурсах, проектах по экономической проблематике 40% Средний уровень

ПоказателиИндикаторы Расчеты индикативных показателей Пороговые значения 1 Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, гимназии и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности учащихся гимназии, благотворительные акции 70 % Высокий уровень 2 Сформированность правового поведения в классах Отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период. Снятие с учета в ПДН и в гимназии. 99% Высокий уровень 3 Сформированность основ экономического сознания Участие и победы в конкурсах, проектах по экономической проблематике 40% Средний уровень

«Самооценка управленческой деятельности по формированию социальных компетенций» Заместитель директора по воспитательной работе Лясина С.В.