«Самооценка управленческой деятельности по формированию социальных компетенций» Заместитель директора по воспитательной работе Лясина С.В.
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для этого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…» «Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для этого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…» Ю.Рюриков Ю.Рюриков
Ценностные ориентации Социальные умения Интеллектуальные умения Активная гражданская позиция Ценностное отношение к Родине Уважение человеческого достоинства Толерантное отношение к окружающим Нравственные принципы Здоровый образ жизни Устанавливать конструктивные отношения с другими людьми Быть предприимчивым и инициативным Обладать мобильностью и умением адаптироваться Быть способным к самостоятельному принятию решений Широкий кругозор Критическое мышление Ценностное представление об окружающем мире Разносторонние интересы Ассоциативность мышления Отстаивать свои собственные интересы и интересы близких людей Уметь вносить коррективы в свое собственное поведение
ПоказателиИндикаторы Расчеты индикативных показателей Пороговые значения 1 Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, гимназии и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности учащихся гимназии, благотворительные акции 70 % Высокий уровень 2 Сформированность правового поведения в классах Отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период. Снятие с учета в ПДН и в гимназии. 99% Высокий уровень 3 Сформированность основ экономического сознания Участие и победы в конкурсах, проектах по экономической проблематике 40% Средний уровень
ПоказателиИндикаторы Расчеты индикативных показателей Пороговые значения 1 Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, гимназии и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности учащихся гимназии, благотворительные акции 70 % Высокий уровень 2 Сформированность правового поведения в классах Отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период. Снятие с учета в ПДН и в гимназии. 99% Высокий уровень 3 Сформированность основ экономического сознания Участие и победы в конкурсах, проектах по экономической проблематике 40% Средний уровень
ПоказателиИндикаторы Расчеты индикативных показателей Пороговые значения 1 Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, гимназии и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности учащихся гимназии, благотворительные акции 70 % Высокий уровень 2 Сформированность правового поведения в классах Отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период. Снятие с учета в ПДН и в гимназии. 99% Высокий уровень 3 Сформированность основ экономического сознания Участие и победы в конкурсах, проектах по экономической проблематике 40% Средний уровень
«Самооценка управленческой деятельности по формированию социальных компетенций» Заместитель директора по воспитательной работе Лясина С.В.