Приветствуем участников научно – практической конференции по защите проектных работ учащихся начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствуем участников научно – практической конференции по защите проектных работ учащихся начальной школы.
Advertisements

«Я УЧУСЬ НАБЛЮДАТЬ, ПОНИМАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ЛЮБИТЬ…» НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
«Не дозволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь. Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день, и ночь».
Приветствуем участников научно – практической конференции по защите проектных работ учащихся начальной школы.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Наш детский садик – добрый, уютный, дом. Это дом, где дети встречают заботу, ласку, находят множество развлечений для себя и могут поиграть в самые различные.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Тема урока: «Где зимуют птицы?». ОСЁДЛЫЕ ЗИМУЮЩИЕ.
На небе подкова – всем с детства знакома. Поговорки Всем нам с детства известна поговорка «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», существует также.
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?
Желаем вам сказочных событий и грандиозных успехов!
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
История возникновения загадки Горбач Анастасия 1 А класс, 2011.
Учебный проект «Улица моя» Автор: Забирова Жанна Николаевна, учитель математики и информатики Братского музыкального училища Г. Братск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
Организация проектно- исследовательской деятельности в начальной школе МОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г.Чусового 2010.
Научно-практическая конференция «Шажок в науку». Название работы: Выполнила – Шураева Анастасия Владимировна ученица 4 «Г» класса, МОУ МЛ р.п.Исса, Иссинского.
Здравствуйте, имя существительное!. Работа выполнена группой учащихся 2 Бкласса.
Почему кошки так часто умываются? а) просто кошки особые чистюли б) они слизывают собственный запах в) потому что быстро грязнятся г) свой вариант ответа.
Транксрипт:

Приветствуем участников научно – практической конференции по защите проектных работ учащихся начальной школы.

ПОЧЕМУ?

Это очень интересно, От кого река бежит? Это очень интересно, Что в трамвае дребезжит? Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт? Почему один в берлоге, А другой в гнезде живёт?

Это очень интересно, Кто деревья посадил, Кто придумал крокодилу Это слово «крокодил»? Кто назвал слоном слона, Это очень интересно Кто сазану и фазану Дал такие имена?

Это очень интересно, поглядеть на муравья, Это очень интересно, Как живёт его семья. Нелегко живётся ей, Потому что меньше крошки Меньше мухи, меньше мошки – Всех он меньше – муравей!

Это очень интересно, Почему молчит коза? Это очень интересно, В барабан ли бьёт гроза? Это, это же чудесно Что у всех, у всех людей И у всех, у всех детей На лице живут глаза!

Темы проектных работ. Темы проектных работ. Что такое радуга?Что такое радуга? Истоки арабской нумерации. Истоки арабской нумерации. Где родилась русская матрёшка? Где родилась русская матрёшка? Везде ли идёт дождь? Везде ли идёт дождь? Почему озёра Урала носят такие названия? Почему озёра Урала носят такие названия? Тайна мыльного пузыря. Тайна мыльного пузыря. Дома сказочных героев. Дома сказочных героев. Забота о зимующих птицах Урала. Забота о зимующих птицах Урала. Как избежать травм в спортивной гимнастике. Как избежать травм в спортивной гимнастике. Насколько глуп Иван – дурак? Насколько глуп Иван – дурак? Чем вредны фаст – фуды? Чем вредны фаст – фуды?

. Оценка проектных работ. Выступление участника по теме В исследовательской работе использованы: * теоретические умозаключения *наблюдения *опыты *создана коллекция видеоматериалов Наличие выводов На каком уровне раскрыта тема (высокий, средний, низкий) Научность выступления Ораторские качества Умение отвечать на вопросы Оценка по 10 балльной системе

Оценка проектных работ. Выступление участника по теме В исследовательской работе использованы: * теоретические умозаключения *наблюдения *опыты *создана коллекция видеоматериалов Наличие выводов На каком уровне раскрыта тема (высокий, средний, низкий) Научность выступления Ораторские качества Умение отвечать на вопросы Оценка по 10 балльной системе

Оценка проектных работ. Выступление участника по теме В исследовательской работе использованы: * теоретические умозаключения v *наблюдения v *опыты v *создана коллекция видеоматериалов v Наличие выводов v На каком уровне раскрыта тема (высокий, средний, низкий) В Научность выступления v Ораторские качества v Умение отвечать на вопросы v Оценка по 10 балльной системе 10

Желаем успеха!