Как мы строим предложение? Урок для 2-го класса Программа «Гармония»
Цель Закрепить умения составлять предложения из слов, оформлять предложения в письменной речи, выделять с помощью интонации в устной речи; Развивать орфографическую зоркость, память, речь; Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Оборудование Памятки о построении предложения иллюстрации об осени, д.Айболит, Леший, Лесовичок, осенние листья с правилами, солнышко, круги, облако в конверте(для рефлексии).
Посмотрите, дети, солнце Заглянуло к нам в оконце, Своим лучиком играет, На урок русского языка нас приглашает!
Пыхчу, пыхчу, ворчу, ворчу, стоять на месте не хочу
Наблюдай-ка Всегда хорошо мой Овощи, фрукты и ягоды Перед едой, Да и руки нужно с мылом мыть, чтоб микробов победить!
Дышало, небо, Уж, осенью блистало, реже, Уж, солнышко Составляй-ка
Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало… Составляй-ка
В каком? В чем? Что делают? Что?
В лес ребята приходите, но деревья не губите. Украшает землю лес. Чистит воздух до небес! Лес – лучший наряд земли!
Правила Начало предложения пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку, восклицательный, вопросительный знаки. Слова в предложении пишутся отдельно и связаны между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль.
Бежит, несется паровоз, в седьмую школу нас привез.