Больш _го слона е о о Рыж _го кота о е е Чуж _й книги о е о
Большой Испечём Пальцем
За туч _й о е о Под душ _м е е о Ключ _м о о е
БольшОго слона е о о РыжЕго кота о е е ЧужОй книги о е о
Большой Испечём Пальцем
За тучЕй о е о Под душЕм е е о КлючОм о о е
1.Прочитать слово. 2.Поставить ударение. 3. Если работа сделана правильно, ставите «+», если неверно «-». 4. Докажите их правильность или неправильность. О Е
Минута час береж_т.
о ?
1.Прочитать текст. 2. Найти слова, называющие действия, с шипящими Ч, Ш, Щ, Ж. 3.Посчитать количество этих слов. 4.Записать это число на листочке сиреневого цвета. 5. Сделать вывод // [ О] ?
? о
1.Прочитай слово. 2.Поставь ударение. 3.Определи, что называет слово. 4.Вставь пропущенную орфограмму. 5.Выбери верный вариант, соедини цифры.
О О О
Затрудняюсь ещё в этом правиле. Всё понятно. Могу помочь другим.
Анализ урока в практике развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обнаруживает все действия, посредством которых ставится и решается задача: действие по постановке задачи; действие анализа; моделирование; преобразование модели; решение частных задач; контроль; оценка.
Урок русского языка в 3 классе «Обозначение фонемы после шипящих и Ц в окончаниях слов, называющих предметы, признаки, действия» Тип урока: конкретизация понятий. Цель учителя: создать условия для поиска нового знания.
Ход урока. 1.Этап актуализации известного способа действия шип
2. Определение совместной цели деятельности. Фиксация проблемы. Минута час береж_т. 3. Этап выдвижения гипотез и планирования действий по их проверке бережОт бережЁт бережЕт о е Фиксация версий каждого ученика. Фиксация версий на доске.
4. Поиск недостающего способа действия. проверка версий; поисковая работа; работа по фиксации, составление итоговой схемы. о Ё 5. Контроль и оценка найденного способа действия. Комментирование учащимися полученных знаний.
6. Контроль и оценка овладения открытым способом действия. Индивидуальная работа учащихся над графическим заданием с самоконтролем. Подведение итогов работы, самооценка степени овладения открытым способом. Затрудняюсь ещё в этом правиле. Всё понятно. Могу помочь другим. 7.Определение следующего шага.