Больш _го слона е о о Рыж _го кота о е е Чуж _й книги о е о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Advertisements

Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Гудзенко Юлия Владимировна, учитель начальных.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
« Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Б. Шоу.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
Использование технологий деятельностного подхода год.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Самоанализ урока развивающего образования Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.
Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка. Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка. учитель.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Транксрипт:

Больш _го слона е о о Рыж _го кота о е е Чуж _й книги о е о

Большой Испечём Пальцем

За туч _й о е о Под душ _м е е о Ключ _м о о е

БольшОго слона е о о РыжЕго кота о е е ЧужОй книги о е о

Большой Испечём Пальцем

За тучЕй о е о Под душЕм е е о КлючОм о о е

1.Прочитать слово. 2.Поставить ударение. 3. Если работа сделана правильно, ставите «+», если неверно «-». 4. Докажите их правильность или неправильность. О Е

Минута час береж_т.

о ?

1.Прочитать текст. 2. Найти слова, называющие действия, с шипящими Ч, Ш, Щ, Ж. 3.Посчитать количество этих слов. 4.Записать это число на листочке сиреневого цвета. 5. Сделать вывод // [ О] ?

? о

1.Прочитай слово. 2.Поставь ударение. 3.Определи, что называет слово. 4.Вставь пропущенную орфограмму. 5.Выбери верный вариант, соедини цифры.

О О О

Затрудняюсь ещё в этом правиле. Всё понятно. Могу помочь другим.

Анализ урока в практике развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обнаруживает все действия, посредством которых ставится и решается задача: действие по постановке задачи; действие анализа; моделирование; преобразование модели; решение частных задач; контроль; оценка.

Урок русского языка в 3 классе «Обозначение фонемы после шипящих и Ц в окончаниях слов, называющих предметы, признаки, действия» Тип урока: конкретизация понятий. Цель учителя: создать условия для поиска нового знания.

Ход урока. 1.Этап актуализации известного способа действия шип

2. Определение совместной цели деятельности. Фиксация проблемы. Минута час береж_т. 3. Этап выдвижения гипотез и планирования действий по их проверке бережОт бережЁт бережЕт о е Фиксация версий каждого ученика. Фиксация версий на доске.

4. Поиск недостающего способа действия. проверка версий; поисковая работа; работа по фиксации, составление итоговой схемы. о Ё 5. Контроль и оценка найденного способа действия. Комментирование учащимися полученных знаний.

6. Контроль и оценка овладения открытым способом действия. Индивидуальная работа учащихся над графическим заданием с самоконтролем. Подведение итогов работы, самооценка степени овладения открытым способом. Затрудняюсь ещё в этом правиле. Всё понятно. Могу помочь другим. 7.Определение следующего шага.