Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы
Китайская мудрость Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
Основные характеристики системно – деятельностного подхода Процесс обучения есть всегда обучение деятельности. Процесс обучения – всегда творческий. Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно- познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.
Тельман Практическая деятельность и творческий подход вот лучшие учителя в школе жизни.
Активизация познавательной и практической деятельности учащихся Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно- воспитательного процесса
Мотивация к изучению иностранного языка Использование данного подхода формирует мотив ацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока
Приемы организации обучения игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрушек, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала, создание компьютерной анимации и слайдов, озвученных на иностранном языке.
Деятельностный подход ролевые игры деловая игра дискуссия ролевые игры деловая игра дискуссия
Методики парной работы 1. Использование метода Ривина А.Г. 2. Обратная методика Ривина А.Г. 3. Методика взаимопередачи тем 4. Методика взаимотренажа 5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий
Методы групповой работы 1.Метод «разрезанной информации». 2. Метод «учимся вместе». 3. Методпроектов 1.Метод «разрезанной информации». 2. Метод «учимся вместе». 3. Методпроектов
Современные образовательные технологии деятельностного типа проблемно – диалогическая технология; технология мини – исследования; организация проектной деятельности; оценивания образовательных достижений (учебных успехов); технология сотрудничества; ИКТ – технология. проблемно – диалогическая технология; технология мини – исследования; организация проектной деятельности; оценивания образовательных достижений (учебных успехов); технология сотрудничества; ИКТ – технология.
Системно-деятельностный подход Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Фридрих Дистервег «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Начальный этап обучения 2 класс Проектная работа The АВС Книга об алфавите
Предметное действие 2 класс
Гёте Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.
2 класс Закрепление речевого образца на тему FOOD (Еда)
Игровые приемы (Мне нравиться /не нравиться)
Физ. минутка
2 класс Читаем и поем Рассказ Песня об алфавите
At the lesson (на уроке) 3 класс Работа у доски 3 класс Работа у доски Яркая наглядность- мотивация к изучению
ФРИДРИХ АДОЛЬФ ВИЛЬГЕЛЬМ ДИСТЕРВЕГ ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ
3 класс Рождественская песня Пересказ
Ханс Георг Гадамер Изучение иностранного языка есть расширение сферы всего того, что мы вообще можем изучить
3 класс Пересказ Стихотворный рассказ
Ф.А.В. ДИСТЕРВЕГ Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.
5 класс Раздаточный материал Игровые формы обучения
5 класс Игровые пазлы Диалог
Самые быстрые
Игровые технологии
5 класс Языковая пирамида Забавные предложения
Project Книга об алфавите (2 место)
Project Книга о животных (номинация)
Внеклассное мероприятие
5ый класс