По дорогам России Задачи: формирование у детей прочных навыков сложения многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд; развитие логического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назвать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок 3.
Математическая викторина для учеников 2 класса «Смекай, считай, отгадывай!» учитель начальных классов Боева Е.В. ТВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ 10.
1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня.
Указ Я, мэр города Милана, повелеваю впредь не выходить на улицу в темное время суток без фонаря.
Практическая работа 7 Контрольная работа Графический редактор CorelDraw.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Добро пожаловать на урок математики. Проверка домашнего задания: ( )–( ) –0=
Внеклассное занятие «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию». Ян Амос Каменский.
Листая страницы истории (конференция). План конференции Вступительное слово учителя Вступительное слово учителя Страница первая « Из истории Древнего.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Тема: «Противоположные числа.». Учиться нелегко, но интересно. Учиться нелегко, но интересно. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Бег с препятствиями 0,15; 3,003; 15,0101; 20,200.
Математический вечер Тайны чисел. «Число-это закон и связь мира, сила, царящая над богами и смертными». « Сущность вещей есть число, которое вносит во.
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
Транксрипт:

По дорогам России Задачи: формирование у детей прочных навыков сложения многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд; развитие логического мышления, познавательной и мыслительной деятельности обучающихся; прививать интерес к математике, используя интересные и увлекательные задания; учить трудолюбию, аккуратности, внимательности и уважению друг к другу; воспитывать патриотические чувства и любовь к своей стране

Не для школы, а для жизни мы учимся!

Если не лениться…

Если не лениться, можно многого добиться

Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять Рене Декарт – великий математик и мыслитель

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов – великий русский учёный

Задача 3

Я всё понял Я понял, но не всё Мне многое было непонятно

Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию Ян Амос Коменский

Доказательство того, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?