вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Advertisements

Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
ВОДА облака туман роса дождь град иней на деревьях.
Вода в природе Выполнила Кудрявцева Л.Н., воспитатель МБДОУ 75 г. Мурманска.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
ДОЖДЬ ИНЕЙ СНЕГ ТУМАН ГРАД РОСА ОБЛАКА.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Град, лёд, снег. Дождь, родник, роса. Облако, туман.
Окружающий мир 3 класс. С каким настроение пришли на урок?
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки,
ДА ПРО ВОДУ… ИССЛЕДОВАТЕЛЬ это человек, который занимается научной деятельностью.
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
« Что за чудо, простая вода?» Автор проекта: Зиганшина Зарина, 6 лет Руководитель проекта: Хуснутдинова Г. М. – воспитатель филиала МАОУ Асланинская СОШ.
Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.
Транксрипт:

вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ

ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ

1.Перельём воду из кувшина в разные сосуды по очереди. Вывод: вода, жидкое текучее вещество, способное принимать форму сосуда, в котором находится.

2. Опустим в стакан с водой кисточку с акварельной краской Вывод: вода – бесцветное вещество, её можно подкрасить акварельными красками.

3. Опустим в стакан с водой разные предметы Вывод: вода – прозрачное вещество, в ней видны опущенные предметы.

4.Опустим в сосуд с водой сахар или соль и перемешаем ложкой Вывод: вода – хороший растворитель.

5. Попробуем на вкус и запах чистую воду и воду, в которой были растворены сахар и соль Вывод: вода – вещество без цвета и запаха, её запах и вкус зависит от растворённого в ней вещества.

ВодаЖидкость без цвета Прозрачная без вкуса и запахахорошийрастворительСнег Лёд

Значение воды

Откуда к нам в дом приходит вода?

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!