Тема раздела «В гости к мастеру» Тема урока «В мастерской художника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Advertisements

Изобразительное искусство. Ж ивопись.. Жанры в живописи.. В изобразительном искусстве жанры ярче всего проявляются в живописи.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Виды и жанры изобразительного искусства. Виды изобразительного искусства.
Развлечение для подготовительной группы Воспитатель Олонцева И.С г.
В гостях у Тропинина УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ЦЕЛИ: -формировать умение «читать» произведение искусства – портрет, составлять описание репродукции (на основе.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
ОЛИМПИАДА 6 КЛАСС. КАКИЕ ИЗ ПРИВЕДЕНЫХ КАРТИН ЯВЛЯЮТСЯ НАТЮРМОРТОМ?
Угадай-ка Викторина по МХК. Какие виды изобразительного искусства Вы знаете? живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ. Госуда́рственная Третьяко́вская галере́я художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым.
«Кто хочет стать художником» «Кто хочет стать художником» Занимательная игра.
Изобразительные виды искусства Скульптура Декоративно прикладное искусство Живопись Графика.
Урок развития речи. Метафора Олицетворение Сравнение Эпитет.
Пейзаж Презентация по изобразительному искусству.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Невидимые картины. Какую проблему решает проект? 1. Доступ для ВСЕХ к художественному наследию Республики Беларусь. 2. Привлечение внимание специалистов.
Петров-Водкин, Кузьма Сергеевич Кузьма́ Серге́евич Петро́в-Во́дкин (24 октября (5 ноября), 1878, Хвалынск Саратовской губернии Российской империи 15 февраля.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. С ЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ. Урок 1.
Транксрипт:

Тема раздела «В гости к мастеру» Тема урока «В мастерской художника»

Цели урока: Образовательная: познакомить детей с искусством живописи, показать роль живописи в жизни людей, раскрыть особенности русской школы живописи. Развивающие: развивать речь, обогатить словарный запас, расширить кругозор детей. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, уважение к культуре народа, любовь к Родине.

Житель мужского монастыря. 2.Известный русский иконописец. 3.Закончи предложение В.Растрелли, Д.Жилярди …. 4.Известная икона Андрея Рублёва. 5.Известный русский музей, в котором собраны художественные ценности. 6.Человек, создающий иконы. 7.Живописное изображение Бога. 8.Рисунок из разноцветных камешков, стекла. По вертикали: 9 – ключевое слово. По горизонтали:

1 мона 9х9х 2р2рублёв 3з3зодчие 4т4троица 5э5эрмитаж 6и6иконописец 7и7икона 8м8мозаика

Наскальная живопись

живопись наскальная

Иконопись

живопись наскальная иконопись

Портрет

живопись Наскальная иконопись портрет

Пейзаж

живопись Наскальная иконопись портрет пейзаж

Натюрморт

живопись Наскальная иконопись портрет пейзаж натюрморт

Муз. Гладкова Г. «Картины»

живопись Наскальная иконопись портрет пейзаж натюрморт Исторический жанр