2003г. Эксперимент по теме: «Создание воспитательно- образовательной среды для учащихся 9-х классов в условиях предпрофильной подготовки в школе с углубленным изучением отдельных предметов»
Школа поставила перед собой цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальны- ми склонностями и потребностями, обеспечить преемственность между основным и профессиональным обра- зованием
9 класс Предпрофильная подготовка Курсы по выбору: «Читаем поэзию вместе» «Читаем поэзию вместе» «Алгебра матриц» «Алгебра матриц» «История России в лицах» «История России в лицах» «Государство и право» «Государство и право» «Экология человека» «Экология человека» «Электрический ток в различных средах» «Электрический ток в различных средах» «Химические элементы и их соединения в «Химические элементы и их соединения в живой природе» живой природе» «Искусство общения и психология «Искусство общения и психология межличностных отношений» межличностных отношений» «Искусство красиво одеваться» «Искусство красиво одеваться» «Человек – труд – профессия» «Человек – труд – профессия» (автомеханик, швея, слесарь-ремонтник, повар, продавец продовольственных товаров) – ПУ – 17.
2004г. Эксперимент по теме: «Введение профильного обучения» Профильное обучение – средство дифференциа- ции и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать инте- ресы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
10-11 класс Профильное обучение Химико-биологический профиль Физико-математический профиль Социально- гуманитарный
БУП (базисный учебный план) Базовые учебные предметы Базовые учебные предметы Профильные учебные предметы Профильные учебные предметы Элективные учебные предметы Элективные учебные предметы
I Базовые учебные предметы Физико-математическийпрофиль Русский язык 1Литература3 Иностранный язык 3/3 История2 Обществознание1 Экономика1 Информатика и ИКТ 1/1 География1 Химия1 Биология1 Физическая культура 2/2
II Профильные учебные предметы II Профильные учебные предметы Физико-математическийпрофиль Алгебра и начала анализа 6/6Геометрия2/2 Физика6/6
III Элективные учебные предметы III Элективные учебные предметы Физико-математическийпрофиль Математические основы информатики 1/1 Алгебра плюс: элементар- ная алгебра с точки зрения высшей математики 1/1 Физика: наблюдение, экспе- римент, моделирование 1/1 Комбинаторика. Элементы теории вероятности 1/1
I Базовые учебные предметы Иностранный язык 3 Обществознание1 Математика4 Химия1 Биология1 География1 Физика2 Информатика и ИКТ 1 Физкультура2 МХК1 Социально-гуманитарный профиль профиль
II Профильные учебные предметы Социально-гуманитарный профиль профиль Русский язык 3/3Литература5/5 История4/4 Право2/2
Социально-гуманитарный профиль III Элективные учебные предметы Основы криминалисти- ки и спецтехники Основы криминалисти- ки и спецтехники1 Боевая подготовка 1 Органы внутренних дел 1 Тактика самозащиты 1 Русский язык для говоре- ния и письма 1 Технология создания сайтов 1 Основы маркетинга 1
Социально-гуманитарный профиль Социально-гуманитарный профиль Основы криминалистики и спецтехники Основы криминалистики и спецтехники1 Боевая подготовка 1 Органы внутренних дел 1 Тактика самозащиты 1 III Элективные учебные предметы
Социально-гуманитарный профиль III Элективные учебные предметы Основы криминалисти- ки и спецтехники Основы криминалисти- ки и спецтехники1 Боевая подготовка 1 Органы внутренних дел 1 Тактика самозащиты 1 Русский язык для говоре- ния и письма 1 Технология создания сайтов 1 Основы маркетинга 1
I Базовые учебные предметы Химико-биологический профиль Русский язык 1Литература3 Иностранный язык 3 История2 Обществознание1 География1 Экономика1 Информатика и ИКТ 1 Физика2 Физкультура2
Химико-биологический профиль II Профильные учебные предметы Алгебра и начала анализа 4/4Геометрия2/2 Химия4/4 Биология4/4
III Элективные учебные предметы III Элективные учебные предметы Химико-биологическийпрофиль Решение теоретических и экспериментальных задач по химии Решение теоретических и экспериментальных задач по химии1/1 Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование 1/1 Клетки и ткани 1/1 Цвет и химия 1/1
III Элективные учебные предметы III Элективные учебные предметы Клетки и ткани 1/1Химико-биологическийпрофиль
Связь с ВУЗами КГУКемГУКИ КГТУ
Кадровое обеспечение профильного обучения Звание «Заслуженный учитель РФ» 3 чел. Нагрудный знак «Отличник просвещения РФ» 10 чел Нагр.знак «Почетный работник общего обр-я»3 чел. Награждены грамотой МО РФ7 чел. Кандидат педагогических наук1 чел.
Имеют квалификационную категорию:
Сведения о количестве полученных медалей
Сведения о достижениях на олимпиадах
Научные общества учащихся В настоящее время в школе действуют шесть НОУ, объединяющих более 90 человек Химическое «Шаг в будущее» Историческое «Умники и умницы» Литературное «Истоки» Физическое «Физика нашей жизни» Математическое «Квант» Технологическое «Хозяюшка»
Участие в городской научно- практической конференции
Поступление выпускников школы
Поступление выпускников школы по выбранному профилю
Поступление выпускников школы Калининград Кемерово Санкт-петербург Омск Екатеринбург Москва Новосибирск Томск Томск
Условия для поступления в классы профильного обучения: сдача итоговой аттестации с учетом выбранного профиля через МЭК (муниципальная экзаменационная комиссия); сдача итоговой аттестации с учетом выбранного профиля через МЭК (муниципальная экзаменационная комиссия); рейтинговый отбор, на оставши- еся места. рейтинговый отбор, на оставши- еся места.
Предметы для сдачи экзаменов по выбору для зачисления в профильные классы Физико-математический профиль – физика, геометрия, алгебра, русский язык (2 предмета по выбору обучающегося); Химико-биологический профиль – химия, биология, русский язык, алгебра (2 предмета по выбору обучающегося); Социально-гуманитарный – история, литература, иностранный язык, география (2 предмета по выбору обучающегося);
Начальнику управления образования Н.Т. Рыловой Н.Т. Рыловой ________________________________ ________________________________ (Фамилия, имя, отчество учащегося) (Фамилия, имя, отчество учащегося) 9 класс ______ школы __________ 9 класс ______ школы __________заявление. Прошу Вас разрешить сдачу итоговой аттестации за курс основной школы с учетом выбранного профиля: ________________________________________ Прошу Вас разрешить сдачу итоговой аттестации за курс основной школы с учетом выбранного профиля: ________________________________________ (название профиля) (название профиля) со сдачей экзаменов по _____________________________________________ ____ со сдачей экзаменов по _____________________________________________ ____ С условиями проведения итоговой аттестации ознакомлен(а). С условиями проведения итоговой аттестации ознакомлен(а). Дата ______________ Подпись:__________________ Дата ______________ Подпись:__________________ С выбором профиля согласн(а, ен) С выбором профиля согласн(а, ен) Дата ______________ Подпись: __________________ Дата ______________ Подпись: __________________ (родителей или лиц их заменяющих) (родителей или лиц их заменяющих)
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е