Индивидуальные профильные маршруты Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данейкина О.В., зав. медиацентром, педагог-консультант 11 классов, МОУ лицей 67.
Advertisements

Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.
Образовательная среда профильного обучения Педсовет МОУ «НСОШ 3» г.
Презентация опыта управленческой деятельности Подшивалова Наталья Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Новосергиевская.
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Пути совершенствования профильного обучения в школе.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
Организация образовательной модели профильного обучения ГОУ СОШ 902 ЮОУО ДО г. Москвы.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
Транксрипт:

Индивидуальные профильные маршруты Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района Оренбургской области Новосергиевка 2008 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2007/2008 учебного года

Свобода означает ответственность. Б.Шоу

2001 год- Профильные группы Профильные классы ИПМ

Модель ИПМ предполагает: 1) индивидуальный набор (профильный маршрут) курсов трех уровней – базовых, профильных, элективных; 2) формирование индивидуальных учебных планов и расписаний учащихся; 3) интеграцию классно-урочной и предметно-групповой форм организации учебного процесса; 4) профильные курсы (база + 2ч. дополнение); 5) координацию расписания, календарно-тематических, поурочных планов; 6) наличие обязательных и необязательных компонентов; 7) дифференциацию содержания, форм и методов работы; 8) психолого-педагогическое сопровождение движения учащихся по ИПМ.

ипм Профильные курсы (часы базового курса + дополнительные часы) Элективные курсы Дополнитель- ные курсы по соцзаказу

Индивидуальные профильные маршруты ФИ ученикаПредметы по выбору Элективные курсы Абдульманов Руслан 10 класс Математика(2ч), физика(2ч), русский язык(1ч). 11 класс Математика(2ч), физика(2ч). 10 класс Иррациональные уравнения и неравенства. Биофизика: история, открытия, современность. 11 класс Физика в задачах. Система ключевых задач курса планиметрии. Шагалиева Диана 10 класс Математика(2ч), география (1ч), информатика(1ч), русский язык (1ч). 11 класс Математика(2ч), география (1ч), русский язык (1ч). 10 класс История в лицах. Деловой русский. 11 класс Мировые религии. Система ключевых задач курса планиметрии.

Задачи школы 1. Создать условия для правильного выбора ИПМ через предпрофильную подготовку. 2. Сформировать мобильные индивидуальные образовательные маршруты. 3. Скоординировать деятельность учащихся на базовых, профильных, элективных курсах разной направленности, на практике, НОУ в классах. 4. Использовать современные технологии обучения и сопровождения учащихся по ИПМ. 5. Разработать новую систему оценивания знаний и достижений школьников, отслеживания их движения по индивидуальным профильным маршрутам.

Базовые курсы Профильные курсы Элективные курсы Дистанционное обучение Индивидуальные образовательные маршруты Профессиональ - ные пробы, практика Олимпиады, конкурсы, фестивали Деятельность в НОУ Интеллектуально -практический марафон Само – образование Компетентная личность Портфолио

НаправлениеПоказательОтметкаДатаПодпись куратора 1. Базовый курсГодовая оценка 2. Профильный курсЭкзамен I полугодие Полугодовая оценка Экзамен II полугодие Годовая оценка Переводной экзамен Итоговая оценка 3. Элективный курс 4. Олимпиада 5. Деятельность в НОУ 6.Интеллектуально-практический марафон 7. Деятельность консультанта 8. Практика 9. Портфолио Рейтинг за 10 класс Маршрутный лист старшеклассника

ИПМ в условиях малокомплектных сельских школ позволяет расширить возможность учета запросов подростков и их родителей при выборе профиля, усилить процесс индивидуализации и дифференциации среднего образования, что повышает уровень компетентности старшеклассников.

Мы хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.