«Ничто по музыкальности не может сравниться с закатом солнца» К.Дебюсси.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Есенин «Черемуха». Сергей Александрович Есенин ( гг.)
Advertisements

Сергей Александрович Есенин 21 сентября декабря 1925.
Весна - это когда раскрываются почки и сердца Сергей Есенин ЧЕРЁМУХА Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом.
Проект на тему: «Весна. Праздник поэзии.» Работу выполнила: Меньщикова М.Е.
Сергей Есенин «Белая черёмуха». Сергей Александрович Есенин (1895–1925)
Урок литературы в 6-м классе по теме «В гостях у Сергея Есенина. Анализ стихотворения "Черемуха"»
Коршунова Лариса Алексеевна, воспитатель ГПД, МБОУ Верхнедонской гимназии им. А.М. Рекункова ст. Казанская, Ростовская обл г.
Урок русского языка в 7 классе «Степени сравнения наречий» Учитель Страшко Наталья Сергеевна.
Медвяная - ароматная, с запахом мёда. Пряная - острая, ароматная по запаху и вкусу. Вкрадчиво - стараясь вызвать доверие, расположить к себе. Проталинка.
Слово о Сергее Есенине и его судьбе Башкурова Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы МБВСОУ «Белоярская ОСОШ» 2012 год 2012 год.
Морфологический разбор наречия. Найдите наречия! Как приятно и отрадно, Что мне все сегодня рады! Признаюсь великодушно, Думал я у вас здесь скучно. А.
Тема: Урок чтения в 1 классе по программе «Начальная школа 21 века» Автор: Волкова Римма АлександровнаМОУ «Тогурская начальная общеобразовательная школа»
Стихотворения Загадки Народные приметы. В марте тучи плывут быстро и высоко – к хорошей погоде. Если в марте вода не течёт, в апреле трава не растёт.
Сергей Есенин. Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом Точно серебром...
ВЕСНА Бойцова Марина Игоревна, воспитатель ГДОУ 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008 г. СПб АППО Центр информатизации образования Руководитель.
С. Есенин. «Черемуха». Цели урока: Ознакомить учащихся с биографией С. Есенина; учить понимать и чувствовать окружающую природу.
Задачи изучения лирики Организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою Формирование умения воссоздать картины,
А.Вивальди (музыкальный клип)оформление Берюховой Е..
Зимнее утро Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный -Пора, красавица, проснись: -Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной.
Работу выполнила ученица 5 «А» класса Орехова Анна.
Транксрипт:

«Ничто по музыкальности не может сравниться с закатом солнца» К.Дебюсси

Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. Черёмуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. Ручей волной гремучею Все ветки обдает И вкрадчиво под кручею Ей песенки поет.

Голубенький, чистый Подснежник- цветок А подле сквозистый Последний снежок. Последние грёзы О горе былом И первые грёзы О счастье ином…

Задание 1 группе: Как звучит музыка? Какой у неё характер? Запишите прилагательные к этой музыке. Задание 2 группе: Какими бы красками вы нарисовали эту музыку: светлыми, тёмными, тёплыми или холодными, какими цветами? Почему? Задание 3 группе: Что представили, слушая музыку, какие картины?

- Первая группа: выбрать пары слов, составить предложения с этими парами, найти рифмы (весна, подснежник, природа, свежесть, жизнь, радость ) - Вторая группа: в цветными карандашами на ватмане, изобразить Весенний лес. - Третья группа: вырезать из цветной бумаги весенние цветы, какие представили, слушая музыку

«В природе есть чудесная пора, Пора любви и красоты, И первые цветы таинственной красы Душисто пахнут радугой весны.» 5 «а» класс